Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

12.01.15Прочитали 23 раз

Volkswagen AG в 2014 году снизил продажи в России на 12,7%

Volkswagen_Polo_sedan.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG по итогам 2014 года реализовал на российском рынке 275800 автомобилей своих марок, что на 12,7% ниже показателя годичной давности.

Так, продажи легковых автомобилей Volkswagen в России составили 128100 единиц – на 18% меньше, чем в 2013 году. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили снизила реализацию на 20,8% до 12600 машин. Российские дилеры Skoda продали 84400 автомобилей против 87500 штук годом ранее (-3,5%). Продажи автомобилей премиум-марки Audi составили 34014 единиц, что на 5,9% ниже показателя рекордного 2013 года.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 13:58 Рост цен на автомобили может прекратиться

    В своем сегодняшнем выступлении на VII ежегодной конференции «Автомобильный рынок России – 2017. Итоги и прогнозы» директор агентства Сергей Целиков сообщил, насколько отличается текущая ситуация на автомобильном рынке от той, что была осенью 2014 года. 

    подробнее
  • сегодня, 11:18 Volkswagen Passat получил новую комплектацию Life

    Российские дилеры Volkswagen начинают продажи автомобилей Passat в исполнении Life. Новый вариант оснащения модели имеет расширенный набор функционального оборудования, а также обновленные элементы дизайна экстерьера и интерьера.

    подробнее
  • сегодня, 09:18 В России стартовали продажи нового Hyundai Solaris

    Российские дилеры Hyundai начали продажи седана Solaris нового поколения. По данным сайта Wroom.ru, первые машины уже переданы клиентам.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее