Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

BMW остается самой продаваемой премиум-маркой в мире

BMW_3-Series.jpg

Ведущие автопроизводители мира отчитались о рекордных продажах своих премиальных марок за минувший год. Эксперты объясняют эти результаты ростом спроса со стороны американцев и китайцев и ослаблением курса евро по отношению к доллару.

Как пишет газета «Коммерсант», немецкий концерн BMW по итогам 2014 года продал 1,81 млн. машин – это на 9,5% больше, чем годом ранее. Таким образом баварский автоконцерн остается лидером в премиум-сегменте мирового авторынка, опередив Audi (1,74 млн. машин, +11%) и Mercedes-Benz (1,65 млн. машин, +13%).

Между тем, продажи Porsche подскочили в прошлом году на 17% – до 189,8 тысячи автомобилей. Высокие показатели продемонстрировали не только немецкие люксовые марки – о рекордных продажах отчиталась британская Bentley (входит в концерн Volkswagen) – продажи составили 11 тысяч машин, что на 9% больше, чем годом ранее. При этом 90% автомобилей Bentley в 2014 году было продано за пределами Великобритании. Эксперты отмечают, что подобная тенденция стала характерной для прошлого года. На фоне замедлившейся европейской экономики спрос на люксовые марки подстегнули покупатели из США, где экономика растет рекордными за последние несколько лет темпами, и Китая, где, несмотря на некоторые замедление роста ВВП, благосостояние население продолжает увеличиваться. Так, например, в КНР продажи Mercedes и Porsche по итогам года выросли на 29% и 25% соответственно. По мнению аналитика исследовательской компании Evercore ISI Арндта Эллингхорста, росту продаж европейских люксовых марок в Китае и США будет также способствовать ослабление евро к доллару. «Например, для немецких автоконцернов курс $1,2 или даже $1,15 за евро по сравнению с $1,35 годом прольет на них золотой дождь – ведь цена их машин станет значительно привлекательнее марок, произведенных неевропейскими компаниями».

12.01.15 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему