Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

BMW остается самой продаваемой премиум-маркой в мире

BMW_3-Series.jpg

Ведущие автопроизводители мира отчитались о рекордных продажах своих премиальных марок за минувший год. Эксперты объясняют эти результаты ростом спроса со стороны американцев и китайцев и ослаблением курса евро по отношению к доллару.

Как пишет газета «Коммерсант», немецкий концерн BMW по итогам 2014 года продал 1,81 млн. машин – это на 9,5% больше, чем годом ранее. Таким образом баварский автоконцерн остается лидером в премиум-сегменте мирового авторынка, опередив Audi (1,74 млн. машин, +11%) и Mercedes-Benz (1,65 млн. машин, +13%).

Между тем, продажи Porsche подскочили в прошлом году на 17% – до 189,8 тысячи автомобилей. Высокие показатели продемонстрировали не только немецкие люксовые марки – о рекордных продажах отчиталась британская Bentley (входит в концерн Volkswagen) – продажи составили 11 тысяч машин, что на 9% больше, чем годом ранее. При этом 90% автомобилей Bentley в 2014 году было продано за пределами Великобритании. Эксперты отмечают, что подобная тенденция стала характерной для прошлого года. На фоне замедлившейся европейской экономики спрос на люксовые марки подстегнули покупатели из США, где экономика растет рекордными за последние несколько лет темпами, и Китая, где, несмотря на некоторые замедление роста ВВП, благосостояние население продолжает увеличиваться. Так, например, в КНР продажи Mercedes и Porsche по итогам года выросли на 29% и 25% соответственно. По мнению аналитика исследовательской компании Evercore ISI Арндта Эллингхорста, росту продаж европейских люксовых марок в Китае и США будет также способствовать ослабление евро к доллару. «Например, для немецких автоконцернов курс $1,2 или даже $1,15 за евро по сравнению с $1,35 годом прольет на них золотой дождь – ведь цена их машин станет значительно привлекательнее марок, произведенных неевропейскими компаниями».

12.01.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему