Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

BMW остается самой продаваемой премиум-маркой в мире

BMW_3-Series.jpg

Ведущие автопроизводители мира отчитались о рекордных продажах своих премиальных марок за минувший год. Эксперты объясняют эти результаты ростом спроса со стороны американцев и китайцев и ослаблением курса евро по отношению к доллару.

Как пишет газета «Коммерсант», немецкий концерн BMW по итогам 2014 года продал 1,81 млн. машин – это на 9,5% больше, чем годом ранее. Таким образом баварский автоконцерн остается лидером в премиум-сегменте мирового авторынка, опередив Audi (1,74 млн. машин, +11%) и Mercedes-Benz (1,65 млн. машин, +13%).

Между тем, продажи Porsche подскочили в прошлом году на 17% – до 189,8 тысячи автомобилей. Высокие показатели продемонстрировали не только немецкие люксовые марки – о рекордных продажах отчиталась британская Bentley (входит в концерн Volkswagen) – продажи составили 11 тысяч машин, что на 9% больше, чем годом ранее. При этом 90% автомобилей Bentley в 2014 году было продано за пределами Великобритании. Эксперты отмечают, что подобная тенденция стала характерной для прошлого года. На фоне замедлившейся европейской экономики спрос на люксовые марки подстегнули покупатели из США, где экономика растет рекордными за последние несколько лет темпами, и Китая, где, несмотря на некоторые замедление роста ВВП, благосостояние население продолжает увеличиваться. Так, например, в КНР продажи Mercedes и Porsche по итогам года выросли на 29% и 25% соответственно. По мнению аналитика исследовательской компании Evercore ISI Арндта Эллингхорста, росту продаж европейских люксовых марок в Китае и США будет также способствовать ослабление евро к доллару. «Например, для немецких автоконцернов курс $1,2 или даже $1,15 за евро по сравнению с $1,35 годом прольет на них золотой дождь – ведь цена их машин станет значительно привлекательнее марок, произведенных неевропейскими компаниями».

12.01.15 «Коммерсант»