Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

В 2014 году на покупку новых автомобилей потрачено 2,3 трлн. руб.

cars_cars.jpgСогласно предварительной оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ», в 2014 году на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 трлн. рублей. То есть практически столько же, сколько и в 2013 году (2,32 трлн. руб.). При этом в количественном выражении рынок сократился на 11% до 2,3 млн. единиц.

Аналитики отмечают, что за счет существенного уменьшения объемов автокредитования в четвертом квартале 2014 года, объем заёмных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20% до 600 млрд. руб. В то же время, объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8% и составил 1,7 трлн. руб.

Отметим, что в долларовом эквиваленте ёмкость авторынка России снизилась на 19% с 73,9 млрд. USD до 59,6 млрд. USD, за счет существенного снижения курса рубля (в 2013 средневзвешенный курс USD составлял 31,9 руб., а в 2014-м вырос до 38,6 руб.).

По мнению директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в 2015 году стоит ожидать снижения ёмкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублёвом эквиваленте. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения в следствие ухудшения экономической ситуации в стране.

12.01.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее