Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi в 2015 году рассчитывает увеличить долю на российском рынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания Mitsubishi в 2015 году намерена увеличить или как минимум сохранить долю на российском рынке. Об этом в интервью порталу MotorPage.ru заявил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков, по словам которого в будущем году компания рассчитывает сохранить продажи в России на уровне 2014 года – 75-78 тысяч автомобилей.

«В 2014 году наши продажи составят порядка 75-78 тысяч, так же, как и в предыдущем. На следующий год тяжело давать прогнозы, потому что всех автопроизводителей ждет совершенно провальный первый квартал. Все те клиенты, которые вообще собирались покупать автомобиль, сделали это до конца года, – говорит А.Панков. – Думаю, нам удастся сохранить продажи в 2015 году примерно в цифрах этого года. Ключевая неопределенность будет связана с тем, как будет происходить передел рынка. В кризис тяжело всем, и, если кто-то провалится, мы эту долю будем отбирать без дополнительных усилий. Пока в качестве ориентира мы считаем, что останемся на текущем уровне продаж, а там посмотрим, что будет. Во всяком случае, свою долю на рынке мы сохраним».

По словам А.Панкова, Россия входит в тройку  крупнейших мировых рынков для Mitsubishi, занимая порядка 8% в глобальных продажах компании. «Mitsubishi продает во всем мире миллион автомобилей, а в России – 80 тысяч, и это 8% от глобальных продаж. А по некоторым моделям – у нас доходит и до 30% от глобальных продаж (Outlander, например). Для нас это жизненно важный рынок, – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус». – Мы здесь продаем больше автомобилей, чем в США, больше, чем в Китае, больше, чем в Европе. Поэтому хотим мы или не хотим, но мы любой ценой должны активно развиваться и продаваться здесь. Именно по этой причине мы постоянно переделываем продукты Mitsubishi, чтобы соответствовать запросам российских клиентов, именно по этой причине в России чаще всего впервые запускаются продажи новых продуктов Mitsubishi (например, в будущем году мы первыми начнем продажи нового поколения Outlander, на 3-6 месяцев раньше, чем на любом другом рынке)».

По итогам 11 месяцев 2014 года продажи Mitsubishi в России составили 67432 машины, что на 4,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на российском рынке остается кроссовер Mitsubishi Outlander, который за январь-ноябрь был продан в количестве 24635 штук (+4%). Реализация Mitsubishi Pajero Sport за тот же период составила 8390 автомобилей (+10%), Pajero IV – 6476 машин (+10%), L 200 – 5278 пикапов (+10%).

30.12.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее