Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mitsubishi в 2015 году рассчитывает увеличить долю на российском рынке

Mitsubishi_Outlander.jpg

Компания Mitsubishi в 2015 году намерена увеличить или как минимум сохранить долю на российском рынке. Об этом в интервью порталу MotorPage.ru заявил главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Андрей Панков, по словам которого в будущем году компания рассчитывает сохранить продажи в России на уровне 2014 года – 75-78 тысяч автомобилей.

«В 2014 году наши продажи составят порядка 75-78 тысяч, так же, как и в предыдущем. На следующий год тяжело давать прогнозы, потому что всех автопроизводителей ждет совершенно провальный первый квартал. Все те клиенты, которые вообще собирались покупать автомобиль, сделали это до конца года, – говорит А.Панков. – Думаю, нам удастся сохранить продажи в 2015 году примерно в цифрах этого года. Ключевая неопределенность будет связана с тем, как будет происходить передел рынка. В кризис тяжело всем, и, если кто-то провалится, мы эту долю будем отбирать без дополнительных усилий. Пока в качестве ориентира мы считаем, что останемся на текущем уровне продаж, а там посмотрим, что будет. Во всяком случае, свою долю на рынке мы сохраним».

По словам А.Панкова, Россия входит в тройку  крупнейших мировых рынков для Mitsubishi, занимая порядка 8% в глобальных продажах компании. «Mitsubishi продает во всем мире миллион автомобилей, а в России – 80 тысяч, и это 8% от глобальных продаж. А по некоторым моделям – у нас доходит и до 30% от глобальных продаж (Outlander, например). Для нас это жизненно важный рынок, – отметил главный исполнительный директор компании «ММС Рус». – Мы здесь продаем больше автомобилей, чем в США, больше, чем в Китае, больше, чем в Европе. Поэтому хотим мы или не хотим, но мы любой ценой должны активно развиваться и продаваться здесь. Именно по этой причине мы постоянно переделываем продукты Mitsubishi, чтобы соответствовать запросам российских клиентов, именно по этой причине в России чаще всего впервые запускаются продажи новых продуктов Mitsubishi (например, в будущем году мы первыми начнем продажи нового поколения Outlander, на 3-6 месяцев раньше, чем на любом другом рынке)».

По итогам 11 месяцев 2014 года продажи Mitsubishi в России составили 67432 машины, что на 4,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на российском рынке остается кроссовер Mitsubishi Outlander, который за январь-ноябрь был продан в количестве 24635 штук (+4%). Реализация Mitsubishi Pajero Sport за тот же период составила 8390 автомобилей (+10%), Pajero IV – 6476 машин (+10%), L 200 – 5278 пикапов (+10%).

30.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему