АВТОСТАТ | «Рольф» в 2014 году увеличивает продажи новых автомобилей на 13,4%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.12.14Прочитали 210 раз

«Рольф» в 2014 году увеличивает продажи новых автомобилей на 13,4%

Rolf.jpg

По предварительным данным, дилерские центры «Рольф» продадут в 2014 году более 90900 новых автомобилей – на 13,4% больше, чем в прошлом году (80144 машины). По итогам уходящего года автосалоны «Рольф» также продадут почти 25900 автомобилей с пробегом, что на 43% превышает результат годичной давности (18108 автомобилей). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила генеральный директор «Рольф» Татьяна Луковецкая. «Хотя декабрь еще не завершен, мы можем с уверенностью говорить о том, что 2014 год заканчивается для компании «Рольф» на подъеме», – отметила она.

По оценке экспертов «Рольф», в 2014 году в России будет продано чуть менее 1 млн. 906 тысяч автомобилей иностранных брендов, включая LCV (-10,4% к прошлому году), в декабре – около 185 000 (-9,6%).

«Рольф» сохранит лидерство среди российских дилеров по продажам как новых автомобилей, так  автомобилей с пробегом. Наилучшие результаты в «Рольф» в премиальном сегменте по итогам года покажет Mercedes-Benz (прогноз – 5951 новый автомобиль, +42%), в массовом – Skoda (прогноз – 5098 автомобилей, +62%). Высокую динамику показывает молодой бренд в портфеле ГК «Рольф» – Porsche (прогноз – 452 автомобиля, +371%).

«Прогнозы состояния рынка на будущий год сейчас делать сложно, однако с уверенностью можно сказать, что его начало будет непростым, – комментирует Татьяна Луковецкая. – В ноябре-декабре дилеры удовлетворяли отложенный спрос, и сейчас он уже практически исчерпан. Цены на автомобили поднимаются, а в связи с сокращением квот для России у многих брендов может сложиться дефицит ходовых моделей. Наконец, многое зависит от мер поддержки авторитейла со стороны правительства России. Программа утилизации поддержала рынок в этом году, но в основном в нижнем ценовом сегменте. На наш взгляд, программа субсидирования автокредитов была бы более эффективной мерой. Автокредитование – это драйвер развития автомобильного рынка. В Германии 70% автомобилей продается в кредит, в США – до 90%. У нас этот показатель гораздо ниже из-за более высоких ставок по кредитам – сейчас в коммерческих банках они составляют 22% годовых и выше. С такими ставками без мер государственной поддержки рынок автокредитования ждет стагнация».