Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Немецкий автопром из-за санкций потеряет в России более 15 млрд. евро

automarket 3.jpg

Последствия введенных ЕС санкций против России и снижение курса рубля нанесут значительный ущерб бизнесу немецких автопроизводителей в России. Об этом заявил директор Центра автомобильных исследований (КАР-институт – CAR) Университета Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер.

По оценке КАР-института, только из-за сокращения объема продаж автомобилей потери немецких компаний в России до 2017 года могут составить более 15 млрд. евро, пишет агентство «Прайм». «И это скорее консервативная оценка ситуации», – отметил г-н Дуденхёффер.

По его словам, российский авторынок всегда считался одним из наиболее перспективных в Европе. «Все немецкие автопроизводители и многие поставщики инвестировали в российскую экономику значительные суммы, расширили производственные мощности и в настоящее время уже на протяжении месяцев несут существенные убытки», – говорит эксперт. Г-н Дуденхёффер исходит из того, что по итогам 2014 года продажи легковых автомобилей в России упадут на 12,5% до 2,43 млн. машин, а в 2015 году – до 2,2 млн. единиц.

25.12.14 «ПРАЙМ»