Рейтинг автомобильных брендов в России по индексу повторной покупки | АВТОСТАТ

Рейтинг автомобильных брендов в России по индексу повторной покупки

3330 0

 24 декабря 2014г.

Специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ноябре 2014 года было проведено независимое исследование индекса повторной покупки среди покупателей легковых автомобилей.

Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером – Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).

Индекс повторной покупки аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.

Если сопоставить Индекс повторной покупки с Индексом потребительской лояльности (NPS), который также был рассчитан экспертами «АВТОСТАТ» в ходе данного опроса, то можно сделать вывод, что данные индексы характеризуют отношение владельцев к бренду своего автомобиля с разных сторон. Кроме того, методика расчета* этих индексов различна.

Так индекс NPS показывает уровень положительных рекомендаций и отзывов, которые транслируют о своем автомобиле его владельцы (готовность его рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым), а индекс повторной покупки показывает готовность автолюбителей снова приобрести тот же автомобильный бренд, которым они владеют сейчас.

Так, например, каждый четвертый владелец LADA, не готов рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым (бренд LADA занял последнее место в рейтинге NPS), но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.

Данные были получены в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автовладельцев. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

*Методика расчета:
Индекс повторной покупки = Количество приверженных респондентов / общее количество респондентов * 100%
Приверженные респонденты – те, кто в качестве следующей покупки указали тот же бренд автомобиля, которым владеют сейчас.

В приложении таблица-рейтинг автомобильных брендов по индексу повторной покупки в России

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

прикрепленные файлы

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью