Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Sollers за 11 месяцев снизила продажи на 12,7%

Ssangyong_Stavic.jpg

Компания Sollers, которая представляет на российском рынке бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам января-ноября 2014 года снизила реализацию на 12,7% до 67402 автомобилей.

Продажи внедорожников SsangYong за 11 месяцев этого года составили 22599 единиц, что на 27% ниже показателя за аналогичный период 2013 года. Несмотря на падение продаж в абсолютном выражении, доля рынка у SsangYong снизилась незначительно и составляет 1,0% против 1,2% в 2013 году. При этом повышенной популярностью на рынке стала пользоваться модель SsangYong Stavic, реализация которой составила 847 единиц против 23 единиц за аналогичный период прошлого года.

Реализация внедорожников УАЗ на российском рынке по итогам 11 месяцев 2014 года составили 42623 автомобиля, что ниже показателя прошлого года на 6%. Несмотря на то, что продажи в абсолютном выражении снизились на фоне общего падения рынка, доля рынка УАЗ увеличилась и составила 1,92% против 1,86% годом ранее. Автомобили UAZ Patriot и UAZ Cargo показали существенный рост, связанный с успешным запуском этих моделей, а также положительным эффектом программы обновления автопарка. Лидером роста в отчетный период стала модель UAZ Cargo, продажи которой составил 467 машин против 28 единиц за январь-ноябрь прошлого года. Самым популярным автомобилем среди покупателей остается внедорожник UAZ Patriot, реализация которого выросла на 12%, составив 18417 машин.

Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в январе-ноябре 2014 года составила 2180 единиц – на 83% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Роста продаж удалось достичь благодаря расширению модельного ряда грузовых автомобилей Isuzu, предлагаемых на российском рынке (появились шасси F-серии полной массой 12 т и 18 т). Также существенное влияние на уровень продаж оказала программа обновления автопарка.

25.12.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему