Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Datsun выпустит третью модель в России в 2017-2018 гг.

Компания Datsun рассматривает возможность производства третьей модели на мощностях АВТОВАЗа в 2017–2018 году. Об этом сообщил директор Datsun в России Жером Сего, напомнив, что сейчас японская компания выпускает в Тольятти седан Datsun on-DO и хетчбэк Datsun mi-DO. По его словам, новая модель завершит линейку Datsun на российском рынке.

Как пишет «РБК», решение о классе нового автомобиля еще не принято. «Кроссовер/SUV [внедорожник] – это то, что сейчас обсуждается», – пояснил Ж.Сего. Говоря о сроках начала производства, менеджер подчеркнул, что «нужно найти правильный момент на рынке».

Производство седана Datsun on-DO, созданного на платформе Lada Kalina/Granta, началось на заводе в Тольятти в октябре 2014 года, а две недели назад стартовало производство хэтчбека Datsun mi-DO. Продажи последней модели стартуют на российском рынке в феврале 2015 года. Обе модели планируется в будущем оснастить автоматическими коробками передач.

Как сообщалось ранее, российские дилеры Datsun в ноябре реализовали 4011 седанов on-DO, что более чем в два раза превышает показатели октября, когда было продано 1779 автомобилей. Всего с момента старта продаж в сентябре более 6300 автомобилей Datsun on-DO нашли своих покупателей в России. «Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении», – отметил директор Datsun в России Жером Сего.

Между тем, Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На момент начала продаж Datsun on-DO было открыто 25 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60-ти.

24.12.14 «РБК»
Метки: datsun