Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Datsun выпустит третью модель в России в 2017-2018 гг.

Компания Datsun рассматривает возможность производства третьей модели на мощностях АВТОВАЗа в 2017–2018 году. Об этом сообщил директор Datsun в России Жером Сего, напомнив, что сейчас японская компания выпускает в Тольятти седан Datsun on-DO и хетчбэк Datsun mi-DO. По его словам, новая модель завершит линейку Datsun на российском рынке.

Как пишет «РБК», решение о классе нового автомобиля еще не принято. «Кроссовер/SUV [внедорожник] – это то, что сейчас обсуждается», – пояснил Ж.Сего. Говоря о сроках начала производства, менеджер подчеркнул, что «нужно найти правильный момент на рынке».

Производство седана Datsun on-DO, созданного на платформе Lada Kalina/Granta, началось на заводе в Тольятти в октябре 2014 года, а две недели назад стартовало производство хэтчбека Datsun mi-DO. Продажи последней модели стартуют на российском рынке в феврале 2015 года. Обе модели планируется в будущем оснастить автоматическими коробками передач.

Как сообщалось ранее, российские дилеры Datsun в ноябре реализовали 4011 седанов on-DO, что более чем в два раза превышает показатели октября, когда было продано 1779 автомобилей. Всего с момента старта продаж в сентябре более 6300 автомобилей Datsun on-DO нашли своих покупателей в России. «Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении», – отметил директор Datsun в России Жером Сего.

Между тем, Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На момент начала продаж Datsun on-DO было открыто 25 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60-ти.

24.12.14 «РБК»
Метки: datsun
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Datsun стимулирует продажи с помощью фирменных автокредитов

    Марка Datsun в рамках собственной кредитной программы Datsun Finance предлагает клиентам новые специальные условия на приобретение автомобилей.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Datsun начал сотрудничество с каршеринговой компанией Flexcar

    Бренд Datsun постоянно работает над расширением своего присутствия в корпоративном сегменте рынка, и сотрудничество с компанией Flexcar стало одним из шагов в этом направлении. В рамках совместного мероприятия партнеры представили автомобили Datsun и продемонстрировали преимущества эксплуатации седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с японской автоматической коробкой передач в условиях мегаполиса.

    подробнее
  • 23 ноября 2016 Datsun начал поставки седанов on-DO с АКПП в Ливан

    Марка Datsun в июле начала поставки автомобилей российской сборки в Ливан. Теперь на экспорт поедут и двухпедальные версии седана on-DO, производство которых недавно стартовало на АВТОВАЗе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 В планах Datsun – Беларусь и третья модель ("АВТОСТАТ")

    Компания Datsun всерьез рассматривает выход на рынок Беларуси. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Datsun поехал в Казахстан

    В Казахстане начались продажи легковых автомобилей Datsun (марка входит в группу Nissan), разработанных на платформе Lada и выпускаемых по контрактной схеме на «АвтоВАЗе». Этот рынок стал «шестым по счету для марки в мире и вторым после России в странах СНГ», говорится в сообщении компании.

    подробнее