Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Suzuki оптимизирует модельный ряд в России

Suzuki_Splash.jpg

Компания Suzuki в ближайшее время завершит продажи в России компактвэна Splash, который появился в модельном ряду Suzuki в 2009 году. Об этом в интервью MotorPage.ru сообщил гендиректор Suzuki Motor Rus Коичи Такакура, добавив, что в 2013 году было принято решение заменить Splash на более современную модель – Celerio. Но в связи с заметным замедлением роста А-сегмента Celerio не будет представлен в России.

На данный момент компактвэн Suzuki Splash доступен россиянам с бензиновым двигателем объемом 1,2 л мощностью 94 л.с. Модель предлагается только в двух комплектациях по цене 599 тысяч  и 654 тысячи рублей.

Глава российского отделения Suzuki также заявил, что, несмотря на кризис, стратегия японской компании в нашей стране остается прежней – расширение предложений седанов и кроссоверов. Так, по словам Коичи Такакура, в августе 2015 года в России стартуют продажи кроссовера B-класса Vitara. О новом седане глава Suzuki в России рассказывать не стал, однако ранее сообщалось о том, что в следующем году у российских дилеров должна появиться четырехдверка Ciaz (на некоторых рынках – Alivio).

Между тем, компания Suzuki прекратила выпуск седана Kizashi, который уже не представлен на российском рынке. В то же время производство внедорожника Grand Vitara для России будет продолжен, сообщили изданию «АвтоСреда» в российском представительстве Suzuki. «Внедорожник Grand Vitara является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду Suzuki в России, поэтому в ближайшей перспективе он по-прежнему будет доступен на российском рынке», – рассказали в Suzuki.

Сегодня Grand Vitara предлагается россиянам в трех- и пятидверном исполнении. Трехдверный автомобиль доступен с бензиновыми моторами 1,6 и 2,4 л, пятидверный – с бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 л. Цены трехдверки Suzuki Grand Vitara стартуют с 915 тысяч рублей, самая доступная версия пятидверного внедорожника обойдется в 1 млн. 035 тысяч рублей.

24.12.14
Метки: новинки, suzuki
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее