Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Россияне скупили все Porsche из автосалонов

Porsche_Cayenne.jpg

Дилерские центры Porsche в России распродали все новые кроссоверы и спорткары этой марки. Ближайшие поставки ожидаются в лучшем случае в феврале, но называются и более отдаленные сроки – июнь 2015 года.

Так, в сети дилерских центров «Спорткар-Центр» (объединяет три автосалона на Кутузовском проспекте, Новорижском и Алтуфьевском шоссе) сообщили, что автомобилей практически не осталось, пишет газета «Известия». «В наличии ничего нет. В марте начнется производство, в апреле получите автомобиль», – сообщил менеджер по продажам. Сотрудник добавил, что автомобили закончились даже на складах.

В дилерском центре «Порше-Центр Москва» остались наименее ликвидные варианты вроде кабриолета. «Смели всё, абсолютно всё, без выбора цвета и комплектации, просто если есть машина, сразу оплачивают. За три последних дня машин 25 купили. Сейчас считаные машины остались, которые тоже долго не простоят», – сообщили в автосалоне. При этом предварительный заказ не застрахует покупателей Porsche от грядущего повышения цен. «Цена (стоимость авто люксовой марки стартует от 2,5 млн. рублей. – «Известия») даже при условии внесения стопроцентной предоплаты не фиксируется», – рассказал продавец. То есть если дилер со ссылкой на динамику курсов и прайс попросит, придется доплатить.

Не нашлось автомобилей и в «Порше-Центр Ясенево». «Все продали, даже машины с мощным двигателем, осталась только одна Panamera и две Boxter. Курс начал прыгать, все куда-то начали вкладывать деньги», – объяснили причину ажиотажа в «Порше-Центр Ясенево».

Ближайшую поставку автомобиля по заказу пообещали осуществить в феврале. Аналогичная ситуация сложилась в региональных автосалонах Porsche. Продавцы официальных дилеров марки в Тюмени, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге (в этом городе поставку обещают в мае-июне) сообщили «Известиям», что машин, за единичными исключениями, не осталось ни на складах, ни в демонстрационных залах.

«По декабрю посмотрим, что будет получаться, но ноябрь был для нас одним из самых рекордных месяцев – +54% по сравнению с ноябрем прошлого года. Среди самых популярных моделей – Cayenne и новинка года Macan. Но это предсказуемо: продажи внедорожников составляют у нас практически 80%», – отметила директор по связям с общественностью Porsche Russland Оксана Хартонюк.

24.12.14 «Известия»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее