Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Финансовое состояние 30% дилеров уже ухудшилось...»

НСН_23_12.jpg

«Тридцать процентов дилерских сетей находятся под угрозой, - заявил сегодня на пресс-конференции в центре ИА «Национальная служба новостей» вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев и продолжил: - Финансовое состояние 30% дилеров уже ухудшилось, и они вошли в отрицательную зону. Здесь в кавычках спасибо и производителям, которые излишне нарастили свои дилерские сети. С другой стороны, уйдут слабейшие, и рынок только оздоровится… Следующий год будет невероятно тяжёлым для отрасли. При фиксации рубля на нынешнем уровне авторынок сократится на 50%. Первый квартал нового года мы уже весь продали на ажиотажном спросе – это первое. Второе – цены будут всё-таки повышаться. И третье – уходят банки с автокредитованием или сильно сокращают свои программы. Ужесточаются требования к заёмщикам. А ведь по автокредитам покупалось до 40% автомобилей».

В целом сегодняшняя пресс-конференция была посвящена теме: «Слабый рубль закрыл российский рынок для иномарок: ответ автодилеров». Эксперты, присутствовавшие на встрече, высказывались открыто и довольно жестко. «Бизнес войдет в нормальное русло, когда все просто привыкнут к нестабильной ситуации на рынке. К этому тоже можно привыкнуть…», - заверил автоэксперт Всеволод Кущинский. «Ожидаем лучшего, готовимся к худшему – так коротко можно охарактеризовать ожидания от авторынка на будущий год. Будет снижение во всех сегментах, включая класс премиум», - заключил главный редактор телеканала «Авто 24» Андрей Ломанов.

Автоэксперты в пресс-центре НСН также высказали мнение, что нет ничего страшного в том, что уходят те или иные бренды с рынка. В частности, уход SEAT их особенно не впечатлил: SEAT приходил на этот рынок уже в третий раз и снова неудачно. Так происходит во всем мире: одни уходят, другие остаются. Локализованные бренды сидят крепче и они на российском рынке останутся - Renault-Nissan, Volkswagen, KIA-Hyundai. В ближайшие 10 лет основные доли рынка будут приходиться на этих производителей. Сохранят свои доли Ford и Toyota, локализованные в России. Все остальные бренды - под угрозой, потому что будут зависеть от курса валют и от ряда других причин.

Сейчас в группе риска – производители, у которых есть лишь одна ключевая модель. Но и среди них есть исключения – например, Subaru с Forester, или Suzuki без ключевых моделей, но крепко стоящая на ногах. У них крепкая дилерская сеть, и при гибкой умелой политике у этих производителей шансы остаться на рынке очень высоки.

23.12.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее