Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Японские автопроизводители не намерены менять свои планы в России

Mazda_CX-5.jpg

Японские автоконцерны не считают, что снижение курса рубля окажет немедленное воздействие на их деятельность в России. Об этом агентству «ТАСС» заявили представители компаний Toyota Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и Mazda Motor Co.

«Производство Toyota за границей глубоко укоренено в местную почву, основывается на местной инфраструктуре, и мы обычно не меняем немедленно наши объемы выпуска и цены из-за колебания обменных курсов валют, – сказал сотрудник пресс-службы корпорации Наоки Сумино. – Мы принимаем решения на основе не валютных курсов, а потребностей рынка. У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля».

«У нас нет особых изменений в объемах производства в России и в ценах из-за валютных колебаний, – сказал представитель штаб-квартиры Mitsubishi Motors. – Но мы будем следить за ситуацией, связанной с резким падением курса рубля».

«Наш бизнес в России в основном ведется в рублях, и воздействие колебания курсов в этом плане будет незначительным, – заявил представитель штаб-квартиры корпорации Mazda. – Однако мы будем соответствующим образом реагировать на дальнейшее развитие ситуации, следя за тенденциями рынка и изменениями обменных курсов».

В японской штаб-квартире Nissan Motor Corp. отказались комментировать ситуацию в России, сославшись на то, что подробной информацией на этот счет располагают в региональных подразделениях компании. Однако 17 декабря появилось сообщение о том, что Nissan повышает в России цены на ряд своих моделей – Nissan Almera, Juke, Qashqai, Patrol и GT-R.

22.12.14 «ТАСС»