Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Ситуацию с поставщиками АВТОВАЗа взяли на контроль на государственном уровне

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ с рабочим визитом посетил главный федеральный инспектор по Самарской области. Сергей Чабан побывал на АВТОВАЗе 16 декабря по поручению полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича. В рамках визита главный федеральный инспектор по Самарской области встретился с президентом предприятия Бу Андерссоном.

Как пишет издание «АвтоСреда», основная цель встречи – обсуждение динамики взаимодействия АВТОВАЗа с предприятиями-поставщиками автокомпонентов. Также обсуждались вопросы, связанные с перспективой развития АВТОВАЗа, социальной и кадровой политикой градообразующего предприятия.

В сопровождении президента АВТОВАЗа главный федеральный инспектор ознакомился с производствами предприятия, пообщался с руководителями и сотрудниками сварочного, покрасочного и сборочного цехов завода. Бу Андерссон рассказал о новых технологиях и системе управления, внедряемых на предприятии. Он отметил, что главная задача – сделать завод конкурентоспособным, прибыльным и сохранить репутацию крупнейшего российского производителя легковых автомобилей.

Как отмечается, одной из актуальных проблем на сегодня является эффективность взаимодействия АВТОВАЗа с поставщиками комплектующих. Чтобы не допустить остановки конвейера ситуация была взята на контроль на государственном уровне.

Напомним, из-за проблем с поставщиками АВТОВАЗ осенью был вынужден приостанавливать производство. После этого по инициативе полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе была достигнута договоренность о регулярных встречах с производителями автокомпонентов. По итогам первого совещания, которое состоялось 27 ноября на АВТОВАЗе, был подписан протокол рекомендаций и поручений всем заинтересованным сторонам – предприятиям, органам исполнительной власти.

19.12.14 «АвтоСреда»