Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Toyota намерена укрепить позиции на российском рынке в 2015 году

Toyota Camry.jpg

Согласно текущим прогнозам «Тойота Мотор», объем российского авторынка в 2015 году  составит 2,1 млн. единиц, что на 12,5% меньше по сравнению с прогнозируемым объемом продаж автомобилей по итогам уходящего года. При этом в компании рассчитывают, что продажи автомобилей Toyota будут демонстрировать в следующем году динамику лучше рынка, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор».

В марте 2015 года в России станет доступна новая Toyota Camry с двигателем 2,0 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», компания делает ставку на эту инновационная модель в привлечении молодых активных людей, задумывающихся о покупке автомобиля более высокого класса. «В течение 2015 года мы представим и другие новинки Toyota на российском рынке, однако пока мы не хотели бы раскрывать подробности в отношении развития модельного ряда», – добавили в пресс-службе «Тойота Мотор».

По итогам 11 месяцев 2014 года продажи Toyota на российском рынке выросли на 3% до 144418 автомобилей. В результате доля рынка Toyota в январе-ноябре увеличилась на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,5%. В ноябре Toyota продемонстрировала взрывной рост продаж – на 32% до 15952 машин, при этом доля рынка японской марки составила 7%.

18.12.14 Александр Чупров