Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Toyota намерена укрепить позиции на российском рынке в 2015 году

Toyota Camry.jpg

Согласно текущим прогнозам «Тойота Мотор», объем российского авторынка в 2015 году  составит 2,1 млн. единиц, что на 12,5% меньше по сравнению с прогнозируемым объемом продаж автомобилей по итогам уходящего года. При этом в компании рассчитывают, что продажи автомобилей Toyota будут демонстрировать в следующем году динамику лучше рынка, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор».

В марте 2015 года в России станет доступна новая Toyota Camry с двигателем 2,0 литра и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор», компания делает ставку на эту инновационная модель в привлечении молодых активных людей, задумывающихся о покупке автомобиля более высокого класса. «В течение 2015 года мы представим и другие новинки Toyota на российском рынке, однако пока мы не хотели бы раскрывать подробности в отношении развития модельного ряда», – добавили в пресс-службе «Тойота Мотор».

По итогам 11 месяцев 2014 года продажи Toyota на российском рынке выросли на 3% до 144418 автомобилей. В результате доля рынка Toyota в январе-ноябре увеличилась на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,5%. В ноябре Toyota продемонстрировала взрывной рост продаж – на 32% до 15952 машин, при этом доля рынка японской марки составила 7%.

18.12.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее