Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

25% россиян готовы отказаться от покупки нового автомобиля

autosalon.jpgЧтобы исследовать влияние экономической ситуации на принятие решения о покупке нового автомобиля, респондентам было предложено выбрать один из шести вариантов ответа на вопрос: «Как может повлиять ухудшение экономической ситуации на Ваши планы покупки автомобиля?».

«Откажусь от покупки (отложу)» - так ответили 25% россиян. И это лидирующий ответ. На втором месте с показателем 20,8% оказалась формулировка «Рассмотрю покупку более бюджетного авто». Впрочем, каждый пятый из опрошенных (20%) не намерен отказываться от покупки из-за нестабильной экономической ситуации в стране.

Почти десять процентов (9,7%) выбрали вариант «Рассмотрю покупку авто с пробегом». Есть и такие, кто купят автомобиль раньше, чем планировали – их оказалось 6,2%. Доля тех, кто остановился на варианте «Затрудняюсь с ответом» составила 18,3%.

Такие данные получили специалисты АА «АВТОСТАТ» по результатам опроса около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», проведенного в ноябре 2014 года.

Влияние экономической ситуации на решение о покупке нового автомобиля
(ответы по группам автовладельцев, в %)

Вариант ответаРоссийские автомобилиКитайские брендыИномарки массовыеИномарки премиальные
Откажусь от покупки (отложу)27,028,324,622,2
Рассмотрю покупку более бюджетного авто 16,0 27,7 21,215,1
Планы по покупке  авто не изменятся 25,0 13,0 20,222,6
Затрудняюсь ответить 18,0 16,0 18,718,8
Рассмотрю покупку авто с пробегом 9,0 9,0 10,010,0
Куплю авто раньше, чем планировал 5,0 6,0 5,311,3
17.12.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru