Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Инфографика

Парк грузовых автомобилей в России: ключевые цифры

25% россиян готовы отказаться от покупки нового автомобиля

autosalon.jpgЧтобы исследовать влияние экономической ситуации на принятие решения о покупке нового автомобиля, респондентам было предложено выбрать один из шести вариантов ответа на вопрос: «Как может повлиять ухудшение экономической ситуации на Ваши планы покупки автомобиля?».

«Откажусь от покупки (отложу)» - так ответили 25% россиян. И это лидирующий ответ. На втором месте с показателем 20,8% оказалась формулировка «Рассмотрю покупку более бюджетного авто». Впрочем, каждый пятый из опрошенных (20%) не намерен отказываться от покупки из-за нестабильной экономической ситуации в стране.

Почти десять процентов (9,7%) выбрали вариант «Рассмотрю покупку авто с пробегом». Есть и такие, кто купят автомобиль раньше, чем планировали – их оказалось 6,2%. Доля тех, кто остановился на варианте «Затрудняюсь с ответом» составила 18,3%.

Такие данные получили специалисты АА «АВТОСТАТ» по результатам опроса около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке», проведенного в ноябре 2014 года.

Влияние экономической ситуации на решение о покупке нового автомобиля
(ответы по группам автовладельцев, в %)

Вариант ответаРоссийские автомобилиКитайские брендыИномарки массовыеИномарки премиальные
Откажусь от покупки (отложу)27,028,324,622,2
Рассмотрю покупку более бюджетного авто 16,0 27,7 21,215,1
Планы по покупке  авто не изменятся 25,0 13,0 20,222,6
Затрудняюсь ответить 18,0 16,0 18,718,8
Рассмотрю покупку авто с пробегом 9,0 9,0 10,010,0
Куплю авто раньше, чем планировал 5,0 6,0 5,311,3
17.12.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:05 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее
  • вчера, 13:42 Чемпионам и призерам Олимпиады в Рио подарят автомобили BMW

    Российских чемпионов и призеров летних Олимпийских игр – 2016, состоявшихся в бразильском Рио-де-Жанейро, правительство страны решило наградить автомобилями BMW, собранными на калининградском заводе «Автотор».

    подробнее
  • вчера, 12:55 В России числится свыше 9 тысяч люксовых автомобилей

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2016 года в России насчитывается 9,1 тыс. автомобилей сегмента Luxury. Из этого количества наибольшая доля (36%) приходится на марку Bentley, автомобилей которой зарегистрировано 3,3 тыс. единиц.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее