Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Лизинг для физлиц может стать альтернативой автокредитам

В условиях падения автомобильного рынка, ожидаемого роста цен на автомобили и снижения объемов автокредитования хорошим альтернативным способом приобретения машины может стать лизинг для физических лиц. Такое мнение высказал вице-президент компании «Европлан» Александр Михайлов в рамках мультимедийной пресс-конференция «Автокредитование и автолизинг в 2014-2015 гг.: как покупателям не проиграть из-за роста цен и ставок», организованной универсальной автофинансовой компанией «Европлан» совместно с аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

«В последнее время наряду с прямыми покупками, которые доминировали в нашей стране, все большую роль играют другие способы финансирования приобретения машины, особенно если речь идет о замене бюджетного автомобиля на модель более высокого класса», – цитирует А.Михайлова AutoMarketolog.ru.

По его данным, в 2013 году количество проданных автомобилей упало на 7% (итоги 2014 года еще не подведены). Однако в денежном выражении их было продано на 2,351 трлн. рублей, что на 0,4% больше, чем в 2012 году. «Это огромные деньги. Здесь важным моментом является то, что все больше приобретаются автомобили высокого класса, а для этого нужны выгодные источники финансирования», – отметил А.Михайлов.

Он напомнил, что, если в 2009 г. доля лизинга в общих автопродажах составляла порядка 3%, то в 2013 г. она выросла до 5,2%. «Это существенный рост. То есть явно возникает потребность покупателей в альтернативном способе финансирования», – заметил вице-президент.

А.Михайлов привел в качестве примера потенциального покупателя со средней зарплатой в 73 тысячи рублей, желающего прибрести кроссовер стоимостью 2,247 млн. рублей.

«Если считать, что ежемесячный платеж по трехлетнему автокредиту составит около 70 тысяч рублей, а нормальная кредитная нагрузка на семейный бюджет не должна превышать 50% общего дохода, то мы явно не укладываемся в нужный порог. Однако, в случае лизинга для физических лиц с опцией возврата или выкупа, ежемесячный платеж мог бы примерно составить чуть более 35 тысяч рублей. Примерно такая же разница и в случае с более дешевыми авто. Мы пытаемся показать, что такой альтернативный продукт как автолизинг в период роста цен на автомобили будет особенно интересен», – констатировал он.

Среди других преимуществ лизинга для физлиц А.Михайлов отметил отсутствие проблем со сменой автомобиля на новый и потерь при продаже старого автомобиля.

17.12.14 AutoMarketolog.ru