Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Дилеры приостаналивают продажи иномарок

дилер.jpg

Дистрибуторы прекращают поставки автомобилей дилерам, а те приостаналивают продажи.

Так, компания BMW уведомила дилеров о необходимости оплатить законтрактованные ими автомобили в течение двух дней, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на автодилеров. Директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» Василий Мельников назвал это «обычным бизнес-процессом», связанным с концом года.

Представительство Jaguar Land Rover с 19 декабря приостанавливает поставки в Россию до пересчета цен, утверждают дилеры марки. При этом Land Rover в ноябре уже индексировала цены – рост был до 15%.

В итоге на рынке сейчас ажиотаж и дефицит автомобилей, продолжает топ-менеджер одной из дилерских компаний. По словам сотрудников двух автомобильных компаний, из-за обвала рубля три крупных дилера – Major, «Авилон» и «Транстехсервис» (ТТС) полностью приостановили продажи. По словам источника, близкого к «Авилону», компания прекратила закупки Bentley, Volkswagen и Jaguar Land Rover – все они приостанавливают поставки до пересмотра цен. Представитель Volkswagen Group Rus отрицает, что компания прекратила контрактование.

Как сообщил агентству «ТАСС» источник в Major, компания остановила продажи из-за сильной девальвации рубля. Один из менеджеров дилерского центра Major сказал, что продажи автомобилей приостановлены на срок от одного до трех дней.

«[Приостановка продаж] временная мера, связанная с тем, что у нас тоже неопределенная ситуация по ценам», – говорит гендиректор ТТС Вячеслав Зубарев. «Нам поступила информация о пересмотре цен, и нам не хотелось оказаться в ситуации, когда мы продадим автомобиль дешевле той цены, которую выставили производители», – объясняет он. «К тому же наложились небольшие технические проблемы, где-то с доставкой задержка была, а мы можем продавать машины только тогда, когда они уже доставлены. И если раньше мы были уверены, что цена на не доставленный вовремя автомобиль не изменится, то сегодня мы вынуждены быть очень щепетильными в этом вопросе. Может получиться, что мы возьмем на себя ответственность, которую не сможем по каким-то причинам выдержать», – продолжает В.Зубарев. Руководители некоторых брендов просто взяли паузу для прояснения ситуации, так что остановкой продаж это назвать нельзя, большинство продаж уже восстановилось, уверяет он.

При такой девальвации у каждого автопроизводителя своя стратегия: некоторые могут сдерживать цены, но большинство компаний вынуждено работать с учетом меняющегося курса. Но скоро и остальные будут вынуждены подтянуться за инициативной группой, говорит гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Дилерам в таких условиях нет смысла стремиться распродавать все остатки. На рынке дефицит, продаются даже те машины, на которые уже подняли цены, продолжает он. По данным агентства «АВТОСТАТ», с начала декабря 23 автопроизводителя подняли цены.

Контрактование у дилеров уже закрывает февральские продажи, продавать автомобили с поставкой на март бессмысленно – курс рубля падает все сильнее и не известно, что ждет рынок дальше, рассуждает главный редактор «Автобизнес-ревю» Сергей Баранов.

17.12.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее