Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

КАМАЗ может открыть производство в Аргентине

КАМАЗ в Индии.jpg

КАМАЗ рассматривает возможность организации производства своих грузовиков в Аргентине. Об этом сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что переговоры с потенциальными партнерами находятся в начальной стадии.

«В свое время мы, к сожалению, ушли с рынка Латинской Америки. Это были внутренние проблемы компании. Сегодня мы добились того, что КАМАЗ знают через спортивные соревнования. Начали поставки наших шасси на заводы Колумбии и Венесуэлы и неожиданно оказались представлены там в очень неплохом сегменте. Теперь смотрим на Перу. Самая главная проблема  – это расстояние. Поставлять туда автомобили крайне дорого, разобранные дешевле. А если использовать компоненты, производимые нашими партнерами в Бразилии, мы можем быть конкурентными по цене. Без локальной сборки на территории Латинской Америки мы не сможем присутствовать там масштабно. Нам были сделаны предложения от партнеров в нескольких странах, но наше внимание сосредоточено на Аргентине. У нас нет столько ресурсов, чтобы охватить все страны Латинской Америки», – цитирует С.Когогина газета «Вести КАМАЗа».

Кроме того, КАМАЗ намерен участвовать в тендере на поставку автомобильной техники министерству обороны Перу. «Если мы сумеем выиграть этот тендер, для нас это будет стартом для масштабного прихода в Перу как по автобусам, так и по грузовым автомобилям», – отметил С.Когогин.

По его словам, в ближайшее время КАМАЗ не будет открывать совместные предприятия в Мексике. В настоящее время КАМАЗ имеет сборочные производства в Казахстане, Вьетнаме, Индии и Пакистане.

Между тем, страны Персидского залива проявляют интерес к покупке грузовых автомобилей «КАМАЗ». Минпромторг России намерен в ближайшее время провести сертификацию автотехники группы в соответствии со стандартами, принятыми в странах региона.

«У меня был разговор с министром промышленности и торговли Бахрейна о возможной продаже наших грузовых автомобилей на рынок Бахрейна и других стран Персидского залива», – сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Однако, по его словам, для продажи российских грузовых автомобилей в государства Персидского залива необходимо провести их сертификацию с учетом требований этих стран к грузовым машинам. «Мы это сделаем обязательно в ближайшее время», – добавил министр.

17.12.14 «Вести КАМАЗа»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее