Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ и «GM-АВТОВАЗ» не будут повышать цены до конца года

Lada cars.JPG

Несмотря на падение курса рубля, АВТОВАЗ продолжает удерживать на прежнем уровне текущие цены на все автомобили Lada. Об этом заявили агентству «ТАСС» в пресс-центре автозавода.

Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ намерен сохранить цены без изменений до конца 2014 года. Будут ли повышаться цены в начале 2015 года, на заводе не комментируют.

Такой же позиции придерживаются и на тольяттинском совместном предприятии «GM-АВТОВАЗ», выпускающем автомобили Chevrolet Niva. «До конца 2014 года цены на наши автомобили останутся на прежнем уровне», – сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что пока нет информации, что будет с ценами в 2015 году.

Последний раз АВТОВАЗ повышал рекомендованные розничные цены на свой модельный ряд 25 марта 2014 года – в среднем на 2,8%, а до этого – 25 марта 2013 года, тогда повышение составило 0,5%. Кроме того, с 1 июля 2014 года АВТОВАЗ повышал в среднем на 3% рекомендованные розничные цены на автомобили семейства Lada Largus.

«GM-АВТОВАЗ» последний раз повышал цены 21 апреля 2014 года – автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций тогда подорожали на 10 тысяч рублей.

17.12.14 «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее