Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Европейский авторынок в ноябре замедлил темпы роста

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в ноябре увеличились на 1,2% до 989457 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы небольшое падение показали Германия (-1,8%) и Франция (-2,7%), тогда как в остальных странах зафиксирован рост – от 5% в Италии до 17,4% в Испании. По итогам одиннадцати месяцев 2014 года реализация автомобилей в Европе составила 12 млн. 010 тысяч 154 единиц – на 5,5% больше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за ноябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 133368 машин (+1,3%). На второе место вышла Renault, реализовавшая 66185 автомобилей – на 1,1% больше, чем годом ранее. Таким образом, Ford опустился на третью строчку с показателем 65471 проданных машин (-5,5%). Замыкают «пятерку» лидеров по-прежнему Opel/Vauxhall (63801 шт., +0,9%) и Peugeot (57968 шт., +0,0%).

16.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...