Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Audi развивает дилерскую сеть в России

Audi_Dealer.jpg

Несмотря на падение российского авторынка, в 2014 году дилерская сеть Audi продолжила расти. С начала года компания открыла три новых дилерских центра, а их общее количество достигло 59-ти, говорится в новом маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

Как отмечает директор по развитию бизнеса и дилерской сети Audi в России Пауль Шлегель, для компании важно не количество дилеров, а их качество. «Наша ключевая ценность – это клиент. Для премиум-бренда качество обслуживания как при продаже или смене автомобиля, так и на сервисе, не менее важно, чем качество самого автомобиля, его дизайн и характеристики. Уровень сервиса зависит именно от дилера – так что наши партнеры не менее важная часть успеха Audi. Мы постоянно следим за работой дилеров», – рассказал агентству «АВТОСТАТ» Пауль Шлегель.

По его словам, основное направление развития сети Audi в России – крупные города. «У нас 11 дилерских центров в Москве и четыре в Санкт-Петербурге. Во втором квартале 2015 года в Москве откроется флагманский виртуальный шоу-рум Audi City Moscow в самом центре столицы. Это не дилерский проект, мы финансируем его сами – инвестиции в проект составили около 18 млн. евро. Подобные шоу-румы есть всего в трех городах в мире: Лондоне, Пекине и Берлине», – отмечает Пауль Шлегель.

В 2015 году компания Audi планирует открытие новых дилерских центров в Москве, Саратове, Липецке, а также торжественное открытие самого крупного дилерского центра в России –  Ауди Центр Выборгский в концепции Терминал в Санкт-Петербурге. «Ориентация на крупные города – это не каприз, спрос на премиум-бренды сконцентрирован именно в них, а мы следуем за спросом. Поэтому мы ориентируемся в основном на города с населением от 500 тысяч человек», – комментирует Пауль Шлегель.

Audi_Dealer 2.jpg

По оценкам агентства «АВТОСТАТ», в 2014 году дилеры Audi показали один из лучших результатов среди премиум-марок по эффективности работы (436 машин на дилера по итогам 9 месяцев 2014 года). «Одна из важнейших составляющих успеха в любом бизнесе – быть надежным партнером. Это означает быть предсказуемым: не совершать внезапных резких поворотов, планировать свои шаги и выполнять эти планы. Очень просто привлекать дилеров одной только высокой маржей, но это означает, что либо мы теряем прибыль, либо покупатели должны платить более высокую цену. Ни то, ни другое не может продолжаться долго. Мы стремимся к долгосрочным отношениям как с дилерами, так и с клиентами. Поэтому следует находить баланс в соблюдении интересов всех сторон, – говорит Пауль Шлегель. – Особенно важен такой баланс в кризисные времена. Все рынки развиваются волнообразно, и за спадом последует подъем. Нам важно быть готовым к новому подъему, то есть сохранить и развивать дилерскую сеть. Ведь именно она обеспечивает нашу связь с клиентами. Поэтому мы тщательно отбираем наших потенциальных партнеров – около 70% заявок отсеиваются по разным причинам. У нас более пятидесяти критериев оценки. И именно благодаря такому тщательному контролю мы можем выстраивать долгосрочные отношения. Естественно, мы поддерживаем партнеров – проверяем бизнес-планы, помогаем в анализе и оптимизации бизнес-процессов. Да, у нас есть бонусная программа, но это не самое главное в отношениях с партнерами. Практика показывает, что наши методы достаточно эффективны».

15.12.14
 

Новости на эту тему

  • 26 февраля 2017 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее