АВТОСТАТ | Audi развивает дилерскую сеть в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.12.14Прочитали 160 раз

Audi развивает дилерскую сеть в России

Audi_Dealer.jpg

Несмотря на падение российского авторынка, в 2014 году дилерская сеть Audi продолжила расти. С начала года компания открыла три новых дилерских центра, а их общее количество достигло 59-ти, говорится в новом маркетинговом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

Как отмечает директор по развитию бизнеса и дилерской сети Audi в России Пауль Шлегель, для компании важно не количество дилеров, а их качество. «Наша ключевая ценность – это клиент. Для премиум-бренда качество обслуживания как при продаже или смене автомобиля, так и на сервисе, не менее важно, чем качество самого автомобиля, его дизайн и характеристики. Уровень сервиса зависит именно от дилера – так что наши партнеры не менее важная часть успеха Audi. Мы постоянно следим за работой дилеров», – рассказал агентству «АВТОСТАТ» Пауль Шлегель.

По его словам, основное направление развития сети Audi в России – крупные города. «У нас 11 дилерских центров в Москве и четыре в Санкт-Петербурге. Во втором квартале 2015 года в Москве откроется флагманский виртуальный шоу-рум Audi City Moscow в самом центре столицы. Это не дилерский проект, мы финансируем его сами – инвестиции в проект составили около 18 млн. евро. Подобные шоу-румы есть всего в трех городах в мире: Лондоне, Пекине и Берлине», – отмечает Пауль Шлегель.

В 2015 году компания Audi планирует открытие новых дилерских центров в Москве, Саратове, Липецке, а также торжественное открытие самого крупного дилерского центра в России –  Ауди Центр Выборгский в концепции Терминал в Санкт-Петербурге. «Ориентация на крупные города – это не каприз, спрос на премиум-бренды сконцентрирован именно в них, а мы следуем за спросом. Поэтому мы ориентируемся в основном на города с населением от 500 тысяч человек», – комментирует Пауль Шлегель.

Audi_Dealer 2.jpg

По оценкам агентства «АВТОСТАТ», в 2014 году дилеры Audi показали один из лучших результатов среди премиум-марок по эффективности работы (436 машин на дилера по итогам 9 месяцев 2014 года). «Одна из важнейших составляющих успеха в любом бизнесе – быть надежным партнером. Это означает быть предсказуемым: не совершать внезапных резких поворотов, планировать свои шаги и выполнять эти планы. Очень просто привлекать дилеров одной только высокой маржей, но это означает, что либо мы теряем прибыль, либо покупатели должны платить более высокую цену. Ни то, ни другое не может продолжаться долго. Мы стремимся к долгосрочным отношениям как с дилерами, так и с клиентами. Поэтому следует находить баланс в соблюдении интересов всех сторон, – говорит Пауль Шлегель. – Особенно важен такой баланс в кризисные времена. Все рынки развиваются волнообразно, и за спадом последует подъем. Нам важно быть готовым к новому подъему, то есть сохранить и развивать дилерскую сеть. Ведь именно она обеспечивает нашу связь с клиентами. Поэтому мы тщательно отбираем наших потенциальных партнеров – около 70% заявок отсеиваются по разным причинам. У нас более пятидесяти критериев оценки. И именно благодаря такому тщательному контролю мы можем выстраивать долгосрочные отношения. Естественно, мы поддерживаем партнеров – проверяем бизнес-планы, помогаем в анализе и оптимизации бизнес-процессов. Да, у нас есть бонусная программа, но это не самое главное в отношениях с партнерами. Практика показывает, что наши методы достаточно эффективны».