Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Работники АВТОВАЗа вышли на очередной митинг против сокращений на предприятии

AVTOVAZ_BIG.jpg

Около 600 работников АВТОВАЗа приняли участие в митинге в Тольятти, протестуя против сокращений и низкой оплаты труда на предприятии. Об этом агентству «ТАСС» сообщил на митинге председатель областной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Петр Золотарев.

«Две главные цели этого митинга – прекратить сокращения на АВТОВАЗе и увеличить зарплату работникам. Мы также призываем к началу процедуры коллективного спора, которая должна в конечном итоге вылиться в переговоры с руководством завода, иначе не исключено проведение забастовки», – отметил он.

Участники пришли на митинг с красными флагами с надписью: «Забастовка» и самодельными плакатами: «Нет сокращениям!», «Требуем индексации зарплат и пенсий», «Долой оптимизацию», «Руки прочь от АВТОВАЗа», «Комсомол строит ВАЗ. Бу (имеется в виду президент компании Бу Андерсон), не смей решать за нас».

«Для начала процедуры коллективного спора мы должны собрать подписи более половины работающих на предприятии, то есть более 30 тысяч человек. Тогда руководство по закону будет обязано сесть с нами за стол переговоров», – говорит П.Золотарев. По его словам, сегодня профсоюзы объявляют набор активных, неравнодушных работников, которые в ближайшее время приступят к сбору подписей за начало коллективного трудового спора. Все прозвучавшие в последнее время предложения руководства АВТОВАЗа следует закрепить документально.

31 октября в Тольятти уже проходил митинг, на котором работники АВТОВАЗа потребовали прекратить сокращение персонала и рассмотреть вопрос об увеличении зарплаты. На конец октября средняя зарплата составляла около 28 тысяч рублей. По итогам октябрьского митинга профсоюз «Единство» обратился к руководству АВТОВАЗа с предложением обсудить прозвучавшие на митинге требования, однако переговоры так и не состоялись.

Как заявил в конце октября на встрече с рабочими завода президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, сокращений персонала в 2015 году не планируется. «Мы не планируем сокращать людей в 2015 году. Но мы планируем продолжить переводы персонала между подразделениями. И самое главное, – мы должны на 10-15% поднять свою производительность», – сказал Бу Андерссон.

12 декабря глава АВТОВАЗа на конференции трудового коллектива заявил, что все работники завода получат премию по итогам 2014 года за успешную работу над качеством автомобилей, на выплату премий выделено 290 млн. рублей. С 1 января завод начнет поэтапный перевод с системы тарифной оплаты труда на систему окладов. Уровень зарплаты будет пересматриваться раз в год в сторону увеличения.

В целом бюджет АВТОВАЗа на финансирование социальных льгот и гарантий в 2014 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 22% и составил 2,2 млрд. рублей. Аналогичная сумма закладывается и на выполнение социальных обязательств АВТОВАЗа в 2015 году.

15.12.14 «ТАСС»
Метки: автоваз