Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Mazda запустила новую программу страхования

Mazda_CX-5.jpg

Компания Mazda Motor Rus запустила специальную программу «Mazda Страхование Драйв!», в рамках которой клиенту гарантируется полное возмещение стоимости автомобиля в случае угона или его тотальной гибели. На стоимость страхования не влияет стаж водителя и его опыт вождения, а также регион проживания.

«Основное преимущество программы «Mazda Страхование Драйв!» заключается в существенной экономии клиента при приобретении полиса КАСКО. К примеру, полис КАСКО для Mazda3 стоит всего 3,2 %, а для Mazda 6 – 4,44 % от стоимости автомобиля. Программа запущена в тестовом режиме до 31 декабря 2014 года. По истечению тестового периода, мы запустим данный продукт с корректировками, если они понадобятся», – говорит руководитель отдела развития бизнеса Mazda Motor Rus Кирилл Лучкин.

Программа действует на весь модельный ряд во всех салонах официальных дилеров в России, участвующих в программе «Mazda Страхование». Программа разработана и реализуется совместно со страховой компанией «Росгосстрах».

15.12.14 Александр Чупров