Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Дилеры Toyota удерживают лидерство по эффективности работы в России

Toyota dealer.jpg

Наиболее эффективно в России работают дилеры Toyota. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», оценив эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2014 году. Так, каждый дилер Toyota, согласно оценкам агентства «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев этого года продал около 1100 автомобилей. Для сравнения, в среднем каждый автосалон в России за тот же период реализовал чуть более 450 машин.

Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» старший специалист по связям с общественностью «Тойота Мотор» Евгения Тетерина, компания работает с дилерами на основе продуктивного диалога. «Мы направляем совместные усилия на то, чтобы предлагать качественные продукты и услуги, обеспечивать эффективность и прибыльность бизнеса и обучать персонал. Мы также стремимся к тому, чтобы лучше узнать предпочтения и потребности наших клиентов в каждом регионе за счет сотрудничества с дилерами, – комментирует Евгения Тетерина. – Для выработки и реализации общих стандартов деятельности по продажам и обслуживанию автомобилей, запасных частей и аксессуаров работает дилерский совет. Он обеспечивает эффективную коммуникацию и сотрудничество дилеров Toyota в России и компании «Тойота Мотор», а также поддерживает высокие этические стандарты, присущие качественной дилерской сети».

На сегодняшний день на территории России работают 104 дилерских центра Toyota, и до конца 2015 года их станет 105. По словам Евгении Тетериной, дилерские центры Toyota открываются в различных регионах России в городах с населением не менее 200 тысяч человек. Компания «Тойота Мотор» планирует развивать как количественные, так и качественные показатели дилерской сети (внедрять новые стандарты оформления, модернизировать существующие шоурумы, запускать новые программы лояльности для клиентов).

Как отмечает Евгения Тетерина, «Тойота Мотор» предъявляет к компаниям, которые планируют стать официальными дилерами или уполномоченными партнерами Toyota, высокие требования по соответствию стандартам бренда. «Наша компания заинтересована в сильных, надежных партнерах, которые хорошо знают рынок региона своего присутствия и имеют клиентоориентированный подход к ведению бизнеса, – говорит она. – Рассматривая возможность сотрудничества с потенциальным дилером, мы принимаем во внимание как материальные факторы, так и нематериальные. К материальным факторам мы относим наличие земельного участка соответствующего расположения и с удобной инфраструктурой, инвестиций для реализации проекта по строительству и эксплуатации центров Toyota в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Нематериальные факторы включают в себя опыт работы на автомобильном рынке, знание всех особенностей работы в конкретном регионе, сильные позиции на локальном рынке, опытная команда в области продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и обслуживания клиентов, навыки в области обучения персонала».

12.12.14 Александр Чупров
Метки: дилеры, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее