АВТОСТАТ | Продажи автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии имеют большой потенциал

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.12.14Прочитали 272 раз

Продажи автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии имеют большой потенциал

Восточная Европа и Центральная Азия становятся перспективными рынками легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно результатам нового исследования Frost & Sullivan, посвященного анализу данного рынка в Казахстане, Узбекистане, Украине, Азербайджане, Беларуси, Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане, ожидается, что к 2021 году годовой объем продаж легковых автомобилей в этих восьми странах достигнет почти одного миллиона.

«В основе указанной тенденции будут лежать, прежде всего, низкая плотность и устаревание парка транспортных средств, а также бум хозяйственной деятельности, поддерживаемый ростом численности среднего класса, – поясняет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan  Анна Озделен. – Казахстан, Узбекистан и Украина, как ожидается, станут главными региональными рынками сбыта и производства автомобилей».

По данным Frost & Sullivan, на первую пятерку рынков (Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан и Беларусь) будет по-прежнему приходиться 98% продаж легковых машин.  Казахстан станет приоритетной страной для инвестиций в автопром, поскольку является «воротами» на рынок Евразийского экономического союза, а также демонстрирует растущий внутренний спрос.

«GM, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota представляют собой пятерку ведущих автопроизводителей, занимающих 75% от общего объема рынка в 2014 году», – отмечает руководитель департамента исследований автомобильного рынка и глава регионального подразделения Frost & Sullivan Мохамед Мубарак. Тем не менее, прогнозируется увеличение присутствия китайских игроков как в сфере производства, так и в сфере продаж.