Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии имеют большой потенциал

Восточная Европа и Центральная Азия становятся перспективными рынками легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно результатам нового исследования Frost & Sullivan, посвященного анализу данного рынка в Казахстане, Узбекистане, Украине, Азербайджане, Беларуси, Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане, ожидается, что к 2021 году годовой объем продаж легковых автомобилей в этих восьми странах достигнет почти одного миллиона.

«В основе указанной тенденции будут лежать, прежде всего, низкая плотность и устаревание парка транспортных средств, а также бум хозяйственной деятельности, поддерживаемый ростом численности среднего класса, – поясняет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan  Анна Озделен. – Казахстан, Узбекистан и Украина, как ожидается, станут главными региональными рынками сбыта и производства автомобилей».

По данным Frost & Sullivan, на первую пятерку рынков (Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан и Беларусь) будет по-прежнему приходиться 98% продаж легковых машин.  Казахстан станет приоритетной страной для инвестиций в автопром, поскольку является «воротами» на рынок Евразийского экономического союза, а также демонстрирует растущий внутренний спрос.

«GM, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota представляют собой пятерку ведущих автопроизводителей, занимающих 75% от общего объема рынка в 2014 году», – отмечает руководитель департамента исследований автомобильного рынка и глава регионального подразделения Frost & Sullivan Мохамед Мубарак. Тем не менее, прогнозируется увеличение присутствия китайских игроков как в сфере производства, так и в сфере продаж.

12.12.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Renault ожидает прибыли от АВТОВАЗа после 2018 года

    Французский автопроизводитель Renault продолжает считать, что в России есть возможности для роста в долгосрочной перспективе, и не собираются отказываться от своих российских проектов.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 За 10 месяцев в Казахстане было произведено более 9 тысяч автомобилей

    В октябре 2016 года производство автомобильной техники в Казахстане составило 797 единиц, что на 17,9% ниже результата годичной давности. Таким образом, после пяти месяцев непрерывного роста казахстанский автопром впервые показал падение, сообщает пресс-служба Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 20 октября 2016 Авторынок нажмет на газ («Ведомости»)

    Нынешний год может стать последним в четырехлетнем цикле падения производства и продаж легковых автомобилей в России, считает PricewaterhouseCoopers (PwC). Эти показатели сократятся на 10 и 14% до 1,1 млн и 1,27 млн машин соответственно.

    подробнее
  • 14 октября 2016 В автопроме третий лишний («Ведомости»)

    Продажи автомобилей в России, которые с 2012 г. сократились почти вдвое, не превысят до 2020 г. 2 млн автомобилей в год, говорится в докладе Минэкономразвития.

    подробнее