Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Продажи автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии имеют большой потенциал

Восточная Европа и Центральная Азия становятся перспективными рынками легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно результатам нового исследования Frost & Sullivan, посвященного анализу данного рынка в Казахстане, Узбекистане, Украине, Азербайджане, Беларуси, Кыргызстане, Туркменистане и Таджикистане, ожидается, что к 2021 году годовой объем продаж легковых автомобилей в этих восьми странах достигнет почти одного миллиона.

«В основе указанной тенденции будут лежать, прежде всего, низкая плотность и устаревание парка транспортных средств, а также бум хозяйственной деятельности, поддерживаемый ростом численности среднего класса, – поясняет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan  Анна Озделен. – Казахстан, Узбекистан и Украина, как ожидается, станут главными региональными рынками сбыта и производства автомобилей».

По данным Frost & Sullivan, на первую пятерку рынков (Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан и Беларусь) будет по-прежнему приходиться 98% продаж легковых машин.  Казахстан станет приоритетной страной для инвестиций в автопром, поскольку является «воротами» на рынок Евразийского экономического союза, а также демонстрирует растущий внутренний спрос.

«GM, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota представляют собой пятерку ведущих автопроизводителей, занимающих 75% от общего объема рынка в 2014 году», – отмечает руководитель департамента исследований автомобильного рынка и глава регионального подразделения Frost & Sullivan Мохамед Мубарак. Тем не менее, прогнозируется увеличение присутствия китайских игроков как в сфере производства, так и в сфере продаж.

12.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее