Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Автотор» наладит выпуск грузовиков Ford Otosan

Ford Otosan.jpg

Калининградский завод «Автотор» и турецкая компания Ford Otosan подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает производство грузовых автомобилей марки Ford Trucks в Калининградской области. Уже в декабре «Автотор» начнет сборку коммерческих автомобилей Ford в тестовом режиме, а в феврале 2015 года планируется выйти на промышленное производство.

Модельный ряд Ford Trucks, который будет выпускаться на «Автоторе», включает тягач 1846T, серию дорожных грузовых автомобилей с колесной формулой 4x2 и 6x2, а также серию строительных грузовиков с колесной формулой 6x4 и 8x4. Также стороны договорились о совместных инвестициях в создание мощностей по производству полного цикла, предусматривающих сварку и окраску.

Как сообщил председатель совета директоров «Автотор Холдинг»  Валерий Горбунов, производственные мощности «Автотора» уже сейчас позволяют выпускать не менее 15 тысяч коммерческих автомобилей в год. «В перспективе мы панируем увеличить инвестиции в проект посредством создания мощностей по сварке и окраске», – подчеркнул он.

Генеральный директор Ford Otosan Хайдар Йенигюн в свою очередь заявил, что компания с 2007 года осуществляет экспорт коммерческих автомобилей в Россию. «Мы расширяем наше производство грузовых автомобилей в России, инвестируя в повышение конкурентоспособности на самом важном и крупном рынке коммерческих автомобилей Европы. Посредством сотрудничества с «Автотором» мы стремимся укрепить наше присутствие в России и обеспечить лучшее и более близкое качество услуг и поддержки для наших клиентов».

Гендиректор Ford Otosan заявил, что производство грузовых автомобилей Ford в России позволяет также расширить присутствие на рынке других стран-членов Таможенного союза – Казахстана и Белоруссии, куда планируется экспортировать произведенные в Калининградской области грузовики.

Организация производства грузовых автомобилей – часть крупномасштабного проекта создания автомобильного кластера в Калининградской области, предусматривающего создание производственных мощностей полного цикла объемом 250 тысяч автомобилей в год и предприятий по производству автокомпонентов. На сегодняшний день «Автотор» выпускает более 30 моделей под марками BMW, KIA, Opel, Cadillac, Chevrolet, Hyundai, TATA Daewoo.

Ford Otosan – совместное предприятие Ford Motor Company и Koc Holding является крупнейшим экспортером автомобилей марки Ford в Европе. Являясь на протяжении последних 12 лет лидером турецкой автомобильной промышленности, Ford Otosan осуществляет производство автомобилей на четырех предприятиях в Турции, на которых работает в общей сложности около 10 тысяч человек. Компания имеет крупнейший в Турции конструкторский центр численностью 1300 специалистов. Автомобили и запасные части экспортируются в 79 государств мира.

11.12.14 Александр Чупров