Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Россия предлагает Украине прекратить расследование по импорту машин российской сборки

Hyundai Accent в Украине 2.jpg

Министерство промышленности и торговли РФ обратилось к министерству экономического развития и торговли Украины с предложением прекратить компенсационное расследование в отношении импорта легковых автомобилей из России, заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

Как пишет агентство «ТАСС», Минпромторг РФ направил ноту в адрес украинского министерства, «Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в своих комментариях обратилось в министерство экономического развития и торговли Украины отклонить жалобу и прекратить данное расследование», – сообщили в ведомстве.

В середине сентября Украина начала антисубсидиционное расследование относительно импорта легковых автомобилей из России. По мнению украинских чиновников, российские производители пользуются субсидиями, предусмотренными госпрограммой по развитию промышленности. За счет этого импорт автомобилей, произведенных в России, на Украину растет, что препятствует развитию ее внутреннего рынка.

Минпромторг России считает, что для инициирования компенсационного расследования у Украины отсутствуют необходимые доказательства.

«Во-первых, автомобили, производимые на Украине, не являются аналогичными по сравнению с легковыми автомобилями, импортируемыми из РФ. Во-вторых, в заявлении украинских производителей отсутствуют доказательства о выделении субсидий, дающих основания для принятия мер. В-третьих, отсутствуют достаточные доказательства наличия материального ущерба украинской отрасли легковых автомобилей», – считают в министерстве.

Российский импорт легковых автомобилей в Украину снижается: в 2013 году, по данным Минпромторга, импорт составил 38,8% от уровня 2012 года (в 2012 году – 96,1% от уровня 2011 года). Доля импорта из России в Украину в 2013 году составила 13,5%.

«Установление компенсационной пошлины в отношении легковых автомобилей, происходящих из Российской Федерации, не приведет к существенному изменению ситуации на рынке легковых автомобилей Украины», – считает В.Евтухов. По его мнению, причиной ухудшения положения украинских производителей является не импорт, а изменение таможенного тарифа в связи с присоединением Украины к ВТО, а также нестабильная политическая и экономическая обстановка в Украине.

Согласно обязательствам Украины в рамках ВТО, тарифная ставка на легковые автомобили снизилась с 25 до 10% по факту присоединения в 2008 году, также Украина приняла обязательство снижать тарифную ставку на 1 процентный пункт ежегодно до достижения уровня 5% в 2013 году, сообщает Минпромторг.

«Если украинская сторона все же введет компенсационную пошлину на российские автомобили на основании тех данных, которые представлены в обращении национальной отрасли, то Украине будет сложно защитить эту меру в рамках судебной процедуры ВТО», – добавил В.Евтухов.

11.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 февраля 2017 Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

    Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 31 января 2017 Дальний Восток пожаловался на ГЛОНАСС («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», Минпромторг уже во вторник может дать важные разъяснения по работе системы ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой в Россию оказался фактически заблокирован импорт подержанных иномарок. Губернатор Приморского края на фоне тысяч жалоб жителей уже заявил, что попросит правительство разобраться в ситуации с внедрением этой системы, из-за которого около тысячи купленных в Японии машин застряли на таможне.

    подробнее