Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

В Cadillac Россия назначен новый директор по маркетингу и продажам

Директором по маркетингу и продажам бренда Cadillac в России назначен Дмитрий Панасов, который сменил в этой должности Геннадия Баранова. Как отмечается, данное назначение будет способствовать укреплению бренда Cadillac на российском рынке.

Дмитрий Панасов окончил Школу Экономики в Лионе, где получил степень MBA в области управления международным бизнесом (MBA Management and International Commerce). Карьеру в General Motors Дмитрий начал в 2006 году в отделе мотоспорта европейской штаб-квартиры в Цюрихе. Уже на следующий год он перешел в представительство GM в России, где занимал различные должности в маркетинге, проделав путь от промо-специалиста до директора по маркетингу Opel Россия.

Геннадий Баранов занимал пост директора по маркетингу и продажам Cadillac в России с июня прошлого года. Он вернулся на должность директора по продажам в KIA Motors Rus.

11.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...