Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«Лаура» пересмотрела планы развития

Группа «Лаура», мультибрендовый автодилер, отказалась от инвестиционного проекта в Луге Ленинградской области, где планировала построить три шоу-рума, в том числе под продажу автомобилей Lada.

Как рассказал газете «Коммерсант» член совета директоров группы «Лаура» Ярослав Белоусов, компания приняла решение свернуть проект, а также отказаться от бренда Lada. Дилер продавал отечественные авто на арендованных площадях в Киришах (Ленобласть), где теперь реализуется Renault. По мнению г-на Белоусова, проект в Луге не был бы успешен с коммерческой точки зрения из-за низкой покупательской способности в этом городе.

Как сообщалось ранее, в прошлом году «Лаура» планировала купить земельный участок площадью 0,7 га в Луге. Автодилер был намерен построить на данном участке три автоцентра площадью около 1,5 тыс. кв. м каждый. В первом дилерском центре должен был разместиться шоу-рум и сервисный центр автомобилей Lada. Бренды для остальных салонов не были определены. Дилерские центры планировалось запустить в следующем году.

Генеральный директор группы «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий не видит перспектив в дилерских проектах за пределами КАД. Открытие такого шоу-рума, по его мнению, может повлечь только издержки на содержание. «Запуск пригородных дилерских центров – это не очень актуально. Продажи будут стремиться к нулю, в лучшем случае удастся получить клиентскую базу местного значения», – говорит он.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за десять месяцев этого года продажи АВТОВАЗа на петербургском рынке выросли на 3% по сравнению с тем же периодом годом ранее, а в октябре – на 31%.

ГК «Лаура» создана в 1989 году. В портфеле компании – дилерские центры автомобилей Chevrolet, Opel, Cadillac, Renault, Suzuki, Ssang Yong, Hymer, Hyundai, BMW и мотоциклов Harley-Davidson в Петербурге, Мурманске, Туле, Архангельске и Сочи. В группу также входит ООО «Бронеавтомобили» – завод по производству бронированных автомобилей.

11.12.14 «Коммерсант»
Метки: лаура, дилеры
 
Загрузка...