Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Калужский завод Continental выпустил 1-миллионную шину

Шинный завод Continental в Калуге выпустил 1 млн. шин уже через тринадцать месяцев с момента официального открытия.

Шинный завод в Калуге – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В строительство завода Continental в Калуге, начавшееся в 2011 году, было инвестировано 240 млню евро. Производство на предприятии было запущено раньше срока, в сентябре 2013 года. На данный момент для российского рынка шинный завод выпускает более 90 артикулов шин трех популярных в России брендов – Continental, Gislaved и Matador. К концу 2015 года предприятие планирует расширить ассортимент до 150 артикулов.

10.12.14 Александр Чупров