Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Объем автолизинга в 2015 году может вырасти на 10-12%

Nissan_Almera_row.jpg

Несмотря на негативную динамику российского рынка автопродаж, сегмент лизинга легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в течение 2014 года демонстрирует стабильный рост. Об этом заявил заместитель гендиректора компании CARCADE Юрий Еремин.

«Доля лизинговых продаж автомобилей по итогам 2013 года составила 2,7%, на конец этого года увеличилась до 3,3%, а в 2015 году, согласно средневзвешенным прогнозам, вырастет до 4%. Мы также прогнозируем, что в 2015 году объем нового бизнеса в автолизинге вырастет на 10-12% и превысит 150 млрд. рублей, – сообщил Юрий Еремин. – Степень привлекательности лизинга растет на фоне удорожания автокредитов, повышения стоимости импортных автомобилей, снижения финансовых возможностей клиентов. Финансовая аренда автотранспорта была и остается самым выгодным и доступным способом приобретения автомобилей для компаний и предпринимателей. Стратегический ресурс для развития автолизинга в нашей стране – приближение к западным потребительским стандартам – в США и ЕС доля лизинга в автопродажах превышает 30%».

Прогноз развития сегмента автолизинга основан на анализе рыночной ситуации в течение периода январь-октябрь 2014 года. Как отмечает Ю.Еремин, в условиях негативной динамики автопродаж, лизинг в качестве финансового инструмента, пользуется повышенным интересом со стороны автопроизводителей и дилеров. Как правило, лизингополучатели приобретают с помощью лизинговых операторов автомобили стоимостью выше среднерыночных показателей. Кроме того, лизинг дает возможность клиентам приобретать у авторитейлеров крупные партии автомобилей для корпоративных автопарков. 

10.12.14 Александр Чупров