Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Китайские автопроизводители повышают цены в России

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

Стоимость автомобилей китайских автопроизводителей Changan и Great Wall выросла в среднем на 10%. Дилеры Lifan грозят поднять ценники на 30%, Chery в зависимости от курса повысит цены на 10-15%, Brilliance и Geely взяли паузу до конца года. По мнению экспертов, те производители из Поднебесной, которые располагают ресурсами для сдерживания цен, имеют шансы на увеличение рыночной доли в России, которая сейчас составляет порядка 3%.

Как сообщили газете «Известия» официальные дилеры марок Great Wall и Changan, цены на эти автомобили в декабре поднялись в среднем на 60 тысяч рублей, то есть на 7-15%. Эти марки относятся к доступной категории (автомобили стоят 500-900 тысяч рублей), как и большинство китайских автомобилей. По словам собеседников, с начала декабря это уже второе повышение цен – и каждый раз на 30 тысяч рублей.

В автосалонах «Ирито» отметили, что менее популярные автомобили марки Great Wall подорожали не так сильно. «На дизельные машины (Hover H5) цена поднялась на 30 тысяч рублей, на пикап (Wingle 5) – на 20 тысяч рублей», – рассказал представитель автосалона.

В автосалоне «Лифан Моторс Рус» «Известиям» сообщили, что серьезное повышение цен запланировано на начало года. «Цены пока не повысились, но, предварительно, рост составит 30% с 1 января. Нам по крайней мере так сказали», – рассказал менеджер по продажам. В представительстве Lifan официально опровергли информацию о 30-процентном росте цен. «Одно можно сказать: цены точно повысятся, но насколько, пока сказать нельзя. До конца декабря никаких изменений в ценовой политике не произойдет», – заверил представитель по связям с общественностью Lifan Motors Алексей Марченков.

Компания Chery в ноябре уже повысила цены и теперь ориентируется на инфляцию. «Мы уже увеличили ценники на 5%, и теперь все зависит от того, как поведет себя курс рубля. Не исключено, что все останется на нынешнем уровне. Но если курс рубля будет расти, то мы вынуждены будем поднимать цену еще в диапазоне от 10% до 15%», – рассказала руководитель пресс-службы Chery Евгения Никитена-Кацарская.

Не все китайские компании спешат защитить свои потери от валютных колебаний. «Буквально недавно мы были на съезде дилеров Geely, и руководство компании нас заверило, что в декабре и январе повышения цен точно не будет. Более того, в Geely намерены воспользоваться нынешней ситуацией и увеличить рыночную долю в России. Это вполне понятно, Geely – богатая компания – приобрели марку Volvo, у них стратегические планы, и они могут себе позволить удерживать цены», – рассказал Сергей Климов, генеральный директор компании «Долавто» (официальный дилер Brilliance, Geely и Chery).

Не стали повышать цены и в компании Brilliance. «До конца года цены подниматься не будут, а там дальше – я не могу сказать», – отметила руководитель департамента маркетинга Brilliance Ольга Кузьмина.

Аккуратные действия ряда китайских производителей с ценниками, по мнению экспертов, связаны с более выгодным их положением по сравнению с европейскими и японскими. «Это стратегия, связанная с расширением бизнеса на российском рынке, чему способствует сложившаяся ситуация. Такая агрессивная ценовая политика, конечно, будет способствовать увеличению продаж. Для китайских компаний это своего рода шанс увеличить рыночную долю в России, тем более, учитывая широкий фронт поддержки со стороны властей КНР», – полагает старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко.

10.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 января 2017 Иномарки притормозили в цене («Коммерсант»)

    Укрепление рубля сдержало цены на иномарки – автодилеры пока почти не получают уведомлений от автоконцернов о подорожании машин. Однако в основном сейчас распродаются прошлогодние стоки, и эксперты пока не считают отложенный эффект прежней девальвации рубля полностью компенсированным, ожидая увеличения цен в течение года в среднем на 10%.

    подробнее
  • 9 января 2017 Дешевые автомобили закончатся зимой («Газета.Ru»)

    В 2017 году покупателей ждет очередная волна роста цен на новые автомобили. По мнению экспертов, подорожание будет обусловлено желанием производителей вернуть упущенную прибыль на фоне обещаний экономического роста в стране, обязательным оснащением новых моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обновлением модельного ряда. Когда лучше покупать автомобиль в 2017 году, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее