Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Nissan увеличил мощности завода в Санкт-Петербурге

Nissan X-Trail.jpg

Петербургский завод Nissan сегодня начал производство нового Nissan X-Trail. Подробная информация по двигателям, трансмиссиям, комплектациям, доступным для российской версии X-Trail, будет доступна в начале 2015 года, ближе к началу продаж автомобиля.

Вместе с тем Nissan продолжает реализовывать план по расширению и локализации производства в России. Сегодня запущена вторая очередь завода компании в Санкт-Петербурге, благодаря которой производственная мощность увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект составили 167 млн. евро. На обновленном заводе Nissan скорость производства возросла с 10 до 20 машин в час (за 9 месяцев 2014 года с конвейера сошло 29611 автомобилей). Наряду с увеличением общей мощности производства расширение также позволит увеличить модельный ряд автомобилей, одновременно выпускаемых на заводе, с трех до пяти.

Существенный объем инвестиций был сделан в создание дополнительных 71 тыс. кв. м новейших производственных мощностей, включая новый штамповочный цех и цех по производству пластиковых деталей. Увеличение производственных мощностей в свою очередь повлекло за собой расширение штата сотрудников с 1900 человек в 2012 году до 2266 человек в 2014-м и организацию работы завода в две смены.

Дальнейшие планы по расширению производства позволят заводу Nissan ускорить процесс локализации, доведя ее уровень до 45% в ближайшее время. Сегодня процент локализации составляет 39%. Предприятие уже заключило соглашение с японской компанией «Юнипрес» о размещении на территории петербургской площадки производства автокомпонентов.

«В этом году мы запустили три модели: новый Nissan Teana в марте, Nissan Pathfinder в августе и вот новый Nissan X-Trail сегодня. В течение еще нескольких месяцев на конвейер встанет новый Nissan Qashqai. Это было бы невозможно без значительного расширения имеющихся производственных площадей и налаживания новых процессов. Примечательно, что на фоне падающего рынка Nissan находит возможности увеличения производства за счет расширения линейки выпускаемых моделей», – заявил гендиректор завода Дмитрий Михайлов.

Nissan планирует еще сильнее укрепить свои позиции в России, заняв к 2016 году не менее 10% российского рынка (вместе с брендом Datsun). «Россия для Nissan – крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России: Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве. Помимо огромного преимущества для российской экономики, все это означает, что российские потребители могут быть уверены, что их автомобили были спроектированы и изготовлены с расчетом на порой суровые местные дорожные и погодные условия», – сказал глава Nissan в Европе Пол Уиллкокс.

09.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...