Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

KIA реализовала около 15 тысяч автомобилей по программам утилизации и trade-in

Kia_Rio.jpg

Компания KIA Motors Rus в рамках программ по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей реализовала по ним около 10 тысяч автомобилей. Самой популярной моделью стала Rio – более 7 тысяч автомобилей, далее в списке расположились Sportage (3301 шт.) и cee’d (1608 шт.).

Как говорят в KIA Motors Rus, в ноябре российский авторынок продемонстрировал очень хорошие результаты продаж благодаря массовому спросу на автомобили. В компании прогнозируют хорошие результаты продаж и в декабре текущего года. Главная неопределенность ожидает игроков рынка в начале будущего года из-за неопределенности в экономике, считают в KIA Motors Rus. В связи с этим компания поддерживает инициативу Минпромторга по продлению действия программ  утилизации и trade-in в следующем году.

Напомним, компания KIA Motors Rus запустила программы по утилизации и обмена (trade-in) подержанных автомобилей 16 сентября. Таким образом, сдав свой подержанный автомобиль любой марки в утилизацию или предоставив его в trade-in дилерскому центру KIA,  клиент имеет возможность получить существенную выгоду при приобретении нового автомобиля 2014 года выпуска. Программы распространяются на наиболее популярные модели линейки KIA: Rio, cee’d/pro_cee’d/cee’d_sw, Cerato, Optima, Sportage и Sorento – во всех существующих комплектациях.

Приобретение подпадающих под действие программ моделей становится для клиента выгоднее на сумму от 40 до 90 тысяч рублей. Максимальная скидка предоставляется при покупке полноприводных версий среднеразмерного кроссовера Sorento или компактного кроссовера Sportage. А обратившись в дилерский центр KIA с целью приобретения по программам утилизации и trade-in лидера продаж, модели Rio, клиент имеет право на скидку от 40 до 50 тысяч рублей. Причем данное предложение не отменяет другие специальные предложения и скидки от KIA, а суммируется с ними.

05.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 ноября 2016 Утилизацию сдали в утиль («Газета.Ru»)

    Сотни миллиардов рублей должны поступить в государственный бюджет в качестве утилизационных сборов с новых транспортных средств в ближайшие три года. Как выяснила «Газета.Ru», расходов в бюджете на саму утилизацию при этом не заложено. В Госдуме предлагают разработать госпрограмму поддержки предприятий по утилизации, на финансирование которых по закону положено выделять до 12 млрд руб. в год.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее

Инфографика на тему