Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Great Wall обновит модельный ряд в России

Great Wall H5 New.jpg

Компания «Ирито», которая является эксклюзивным дистрибьютором Great Wall в России, в 2015 году планирует вывести на российский рынок обновленный внедорожник Н5. Кроме того, модель М4 получит новую модификацию с автоматической трансмиссией и полным приводом. Также в России ожидается совершенно новая модель Great Wall – Н2. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Ирито», отметив, что помимо расширения модельного ряда компания намерена укреплять свои рыночные позиции поддержанием умеренного уровня цен вне зависимости от скачущего курса валют и дальнейшим развитием дилерской сети.

За 10 месяцев 2014 года продажи Great Wall на российском рынке составили 12965 автомобилей (-22%). В качестве конкурентов моделей Great Wall в «Ирито» рассматривают все марки, у которых есть внедорожники ценой до 900 тысяч рублей. «Конкурентным преимуществом Great Wall  являются проверенные внедорожные качества, рамная конструкция, честный полный привод, цена, наличие разветвленной дилерской сети, доступность сервисного обслуживания и запасных частей», – отмечают в пресс-службе компании.

По данным «Ирито», крупнейшими региональными рынками сбыта для Great Wall в России являются Москва и Московская область. «Очень сильны позиции в  Северо-западном  округе – Санкт-Петербург, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск и прилегающие области. Это обусловлено климатическими условиями, отсутствием асфальта, занятостью населения охотничьим и рыбацким промыслом – народ выбирает именно те автомобили, которые оптимально соответствуют запросам», – поясняют в компании.

05.12.14 Александр Чупров
 
Загрузка...