Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Правительство может ограничить сроки эксплуатации грузовиков и автобусов

Правительство России может с июля 2015 года ввести ограничения на предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов. Ограничения позволят ускорить обновление российского автопарка, в котором значительную долю занимают старые автомобили.

Как пишет «За рулем.РФ», предельный срок эксплуатации грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонны будет ограничен 18 годами, а затем постепенно уменьшится до 12 лет. Возраст грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны может быть ограничен 20 годами и позднее сократится до 15 лет.

Грузовики максимальной массой более 12 тонн можно будет использовать не более 28 лет, а затем срок будет снижен до 25 лет. Закон может вступить в силу в июле 2015 года, но начнет действовать по некоторым категориям грузовиков и автобусов только в 2016 году, следует из проекта федерального закона.

Законопроект устанавливает также предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении автобусов для перевозки пассажиров, имеющих более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн, устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет – на период с 1 июля 2015 года, 15 лет – с 1 января 2017 года и 12 лет – с 1 июля 2018 года. Для автобусов максимальной массой более 5 тонн могут ввести ограничения в 25 лет с 1 июля 2016 года, 20 лет – с 1 января 2017 года и 15 лет – с 1 июля 2018 года.

Наиболее старый парк составляют автомобили с полной массой более 5 тонн. Среди них доля автомобилей старше 5 лет – 92% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 78%. Средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляли на начало года более 88% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 70%. Парк автобусов со сроком эксплуатации более 15 лет составляет 44%. Ограничения по срокам эксплуатации позволят ускорить обновление автопарка. Административный штраф может составить за нарушение предельных сроков эксплуатации от 30 тысяч до 200 тысяч рублей.

04.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее