Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Правительство может ограничить сроки эксплуатации грузовиков и автобусов

Правительство России может с июля 2015 года ввести ограничения на предельные сроки эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов. Ограничения позволят ускорить обновление российского автопарка, в котором значительную долю занимают старые автомобили.

Как пишет «За рулем.РФ», предельный срок эксплуатации грузовых автомобилей массой не более 3,5 тонны будет ограничен 18 годами, а затем постепенно уменьшится до 12 лет. Возраст грузовиков полной массой свыше 3,5 тонны может быть ограничен 20 годами и позднее сократится до 15 лет.

Грузовики максимальной массой более 12 тонн можно будет использовать не более 28 лет, а затем срок будет снижен до 25 лет. Закон может вступить в силу в июле 2015 года, но начнет действовать по некоторым категориям грузовиков и автобусов только в 2016 году, следует из проекта федерального закона.

Законопроект устанавливает также предельные сроки эксплуатации для автобусов. Так, в отношении автобусов для перевозки пассажиров, имеющих более восьми мест для сидения и максимальной массой не более 5 тонн, устанавливаются следующие сроки эксплуатации: 18 лет – на период с 1 июля 2015 года, 15 лет – с 1 января 2017 года и 12 лет – с 1 июля 2018 года. Для автобусов максимальной массой более 5 тонн могут ввести ограничения в 25 лет с 1 июля 2016 года, 20 лет – с 1 января 2017 года и 15 лет – с 1 июля 2018 года.

Наиболее старый парк составляют автомобили с полной массой более 5 тонн. Среди них доля автомобилей старше 5 лет – 92% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 78%. Средние и тяжелые коммерческие автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, составляли на начало года более 88% от объема парка, в том числе со сроком эксплуатации более 15 лет – 70%. Парк автобусов со сроком эксплуатации более 15 лет составляет 44%. Ограничения по срокам эксплуатации позволят ускорить обновление автопарка. Административный штраф может составить за нарушение предельных сроков эксплуатации от 30 тысяч до 200 тысяч рублей.

04.12.14 «За рулем.РФ»