Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Jaguar Land Rover начинает строительство автозавода в Бразилии

jlr_brazil_announcement.JPG

Компания Jaguar Land Rover приступила к строительству нового производственного центра стоимостью 750 млн. бразильских реалов в штате Рио-де-Жанейро.

«Наш новый производственный центр в Бразилии является важной составляющей устойчивого развитияJaguar Land Rover. Начало его строительстваознаменовало собой новый этап в истории компании и стало еще одним шагом на пути к созданию производственной сети по-настоящему глобального характера», – заявил  гендиректор Jaguar Land Rover д-р Ральф Шпет.

Компания Jaguar Land Rover стала первым британским автопроизводителем, инвестировавшим в создание производственного центра в Бразилии. На первом этапе программы на новом заводе площадью 60 тыс. кв.м. будет работать 400 человек, а годовой объем производства составит около 24 тысяч автомобилей.

С целью поддержки автомобильной промышленности Бразилии, Jaguar Land Rover будет закупать ряд комплектующих у местных поставщиков одновременно с импортом определенных деталей. Кроме того, благодаря инвестициям Jaguar Land Rover в центры технической поддержки, поставщики в будущем смогут удовлетворять потребности растущей локализации производства.

Новый Discovery Sport станет одним из автомобилей, которые компания Jaguar Land Rover планирует выпускать в Бразилии: первые автомобили локального производства поступят в продажу в 2016 году и будут предназначены для реализации только на региональном рынке.

Как отмечает губернатор штата Рио-де-Жанейро Луиш Фернандо Пезао, благодаря компании Jaguar Land Rover регион Рио-де-Жанейро становится вторым по размеру автомобильным центром Бразилии.

Начало строительства завода в Бразилии, а также открытие производства в рамках совместного предприятия в Китае иллюстрирует реализацию планов компании Jaguar Land Rover по созданию международной производственной сети. Открытие новых производственных центров по всему миру позволит Jaguar Land Rover усилить присутствие на рынках с наибольшим потенциалом роста. Новые заводы расширят производственные мощности компании и дополнят существующие центры по выпуску автомобилей, расположенные в Великобритании.

Компания Jaguar Land Rover представлена на бразильском рынке уже более 20 лет. Доля Land Rover на рынке премиальных внедорожников вот уже 3 года подряд составляет практически 50%, в то время как Jaguar является самым быстрорастущим премиальным брендом на рынке: продажи автомобилей Jaguar выросли почти в четыре раза за 2013 год. Jaguar Land Rover продолжает инвестиции в развитие дилерской сети в Бразилии: к концу марта 2015 года в ключевых регионах страны будет действовать уже 42 дилерских центра. Бразилия входит в Топ-10 крупнейших рынков сбыта Jaguar Land Rover. Самыми продаваемыми моделями британской компании в Бразилии являются внедорожники Range Rover Evoque, Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

04.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее

Инфографика на тему