Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Петербургский завод Toyota достиг локализации производства в 30%

Toyota Camry conveyor.jpg

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге вчера состоялась церемония, приуроченная к началу производства новой Toyota Camry и запуску новых цехов штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Напомним, первые новые Toyota Camry сошли с конвейера завода 5 ноября 2014 года.

Как отмечается, Toyota Camry является флагманом модельного ряда Toyota в России –  эта модель обеспечивает 21% от общих продаж Toyota в России. Toyota Camry – также неизменный лидер сегмента D/E на российском авторынке. Новая Camry представляет собой глубокий рестайлинг седьмого поколения модели, производство которого началось в 2011 году. Седьмое поколение – это второе последовательное поколение, производимое на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

С запуском новых цехов к производственным процессам предприятия, включающим сварку, окраску и сборку, добавились штамповка кузовных деталей и производство пластиковых деталей. Уровень локализации производства предприятия достиг 30%.

Будущие планы завода Toyota в Санкт-Петербурге включают удвоение проектной производственной мощности с 50 до 100 тысяч автомобилей в год к концу 2015 года и начало производства второй модели Toyota RAV4 в 2016 году. Объем инвестиций в завод Toyota в Санкт-Петербурге в 2016 году составит около 16 млрд. рублей. На предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест.

«Наши намерения подтверждают стратегическую важность российского рынка для компании. Наши усилия направлены на российских клиентов, развитие производства в России, а также развитие региональной и российской экономики», – отметил президент и исполнительный директор компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа.

03.12.14 Александр Чупров