Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

Chevrolet Cruze SW – в числе лидеров на рынке универсалов иностранных марок

Chevrolet-Cruze-Station-Wagon.jpg

Chevrolet Cruze SW входит в «тройку» самых продаваемых универсалов иностранных марок в России.

«Универсал Cruze сочетает в себе все то, что необходимо современному и продвинутому водителю. Дизайн, эргономика, развлекательные и мультимедийные системы, доступная цена – это именно то, что так ценят покупатели сегодня, и это то, чем мы отличаемся от остальных брендов, – прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Chevrolet Алексей Куприн. – Мы следим за всеми тенденциями и требованиями, которые появляются на рынке, и учитываем их при создании автомобиля. Таким образом мы стараемся сделать так, чтобы наш продукт был не просто удобным и красивым, но и технологичным, и при всем при этом доступным».

Так, например, даже «средняя» комплектация обладает такими функциями, как ABS-EBD, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, кондиционер, отделка кожей руля и рычага коробки передач, полный электропакет, подогрев кресел и боковых зеркал, MP3-магнитола с шестью динамиками, AUX-выходом и управлением на руле, противотуманные фары и многое другое.

«Chevrolet Cruze SW – это автомобиль, который обладает хорошей управляемостью и отличной динамикой, а также мощным и весьма экономичным двигателем, что очень важно для людей, которые ценят комфорт и со вниманием относятся к своему бюджету. Помимо этого, модель достаточно продвинута и интересна с точки зрения набора дополнительных опций, которые позволяют водителю персонализировать автомобиль. Cruze также выгодно отличается качеством отделки, а также просторностью салона и багажного отделения», – отмечает Алексей Куприн.

03.12.14 Александр Чупров
Метки: chevrolet, chevrolet cruze
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее
  • 3 июня 2015 Ушли не попрощавшись

    От ухода из России некоторых брендов российские потребители, конечно, пострадают – беднее будет выбор, встанут вопросы сервиса. Однако под еще более сильный удар попадают дилеры, которые в очередной раз поняли, как слабо они защищены от волюнтаристских действий зарубежных «партнеров».

    подробнее
  • 20 апреля 2015 Дилерам Opel и Chevrolet, возможно, придется судиться из-за компенсаций

    GM и ее дилеры в России начали обсуждать условия компенсаций потерь от инвестиций в шоу-рум и сервисы. Продавцы Opel и Chevrolet опасаются, что сумма выплат будет «на порядок ниже» общих затрат GM на «развод» с дилерами.

    подробнее