Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Chevrolet Cruze SW – в числе лидеров на рынке универсалов иностранных марок

Chevrolet-Cruze-Station-Wagon.jpg

Chevrolet Cruze SW входит в «тройку» самых продаваемых универсалов иностранных марок в России.

«Универсал Cruze сочетает в себе все то, что необходимо современному и продвинутому водителю. Дизайн, эргономика, развлекательные и мультимедийные системы, доступная цена – это именно то, что так ценят покупатели сегодня, и это то, чем мы отличаемся от остальных брендов, – прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Chevrolet Алексей Куприн. – Мы следим за всеми тенденциями и требованиями, которые появляются на рынке, и учитываем их при создании автомобиля. Таким образом мы стараемся сделать так, чтобы наш продукт был не просто удобным и красивым, но и технологичным, и при всем при этом доступным».

Так, например, даже «средняя» комплектация обладает такими функциями, как ABS-EBD, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, кондиционер, отделка кожей руля и рычага коробки передач, полный электропакет, подогрев кресел и боковых зеркал, MP3-магнитола с шестью динамиками, AUX-выходом и управлением на руле, противотуманные фары и многое другое.

«Chevrolet Cruze SW – это автомобиль, который обладает хорошей управляемостью и отличной динамикой, а также мощным и весьма экономичным двигателем, что очень важно для людей, которые ценят комфорт и со вниманием относятся к своему бюджету. Помимо этого, модель достаточно продвинута и интересна с точки зрения набора дополнительных опций, которые позволяют водителю персонализировать автомобиль. Cruze также выгодно отличается качеством отделки, а также просторностью салона и багажного отделения», – отмечает Алексей Куприн.

03.12.14
Метки: chevrolet, chevrolet cruze
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее
  • 3 июня 2015 Ушли не попрощавшись

    От ухода из России некоторых брендов российские потребители, конечно, пострадают – беднее будет выбор, встанут вопросы сервиса. Однако под еще более сильный удар попадают дилеры, которые в очередной раз поняли, как слабо они защищены от волюнтаристских действий зарубежных «партнеров».

    подробнее
  • 20 апреля 2015 Дилерам Opel и Chevrolet, возможно, придется судиться из-за компенсаций

    GM и ее дилеры в России начали обсуждать условия компенсаций потерь от инвестиций в шоу-рум и сервисы. Продавцы Opel и Chevrolet опасаются, что сумма выплат будет «на порядок ниже» общих затрат GM на «развод» с дилерами.

    подробнее