АВТОСТАТ | Chevrolet Cruze SW – в числе лидеров на рынке универсалов иностранных марок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.12.14Прочитали 60 раз

Chevrolet Cruze SW – в числе лидеров на рынке универсалов иностранных марок

Chevrolet-Cruze-Station-Wagon.jpg

Chevrolet Cruze SW входит в «тройку» самых продаваемых универсалов иностранных марок в России.

«Универсал Cruze сочетает в себе все то, что необходимо современному и продвинутому водителю. Дизайн, эргономика, развлекательные и мультимедийные системы, доступная цена – это именно то, что так ценят покупатели сегодня, и это то, чем мы отличаемся от остальных брендов, – прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Chevrolet Алексей Куприн. – Мы следим за всеми тенденциями и требованиями, которые появляются на рынке, и учитываем их при создании автомобиля. Таким образом мы стараемся сделать так, чтобы наш продукт был не просто удобным и красивым, но и технологичным, и при всем при этом доступным».

Так, например, даже «средняя» комплектация обладает такими функциями, как ABS-EBD, бортовой компьютер, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, кондиционер, отделка кожей руля и рычага коробки передач, полный электропакет, подогрев кресел и боковых зеркал, MP3-магнитола с шестью динамиками, AUX-выходом и управлением на руле, противотуманные фары и многое другое.

«Chevrolet Cruze SW – это автомобиль, который обладает хорошей управляемостью и отличной динамикой, а также мощным и весьма экономичным двигателем, что очень важно для людей, которые ценят комфорт и со вниманием относятся к своему бюджету. Помимо этого, модель достаточно продвинута и интересна с точки зрения набора дополнительных опций, которые позволяют водителю персонализировать автомобиль. Cruze также выгодно отличается качеством отделки, а также просторностью салона и багажного отделения», – отмечает Алексей Куприн.