Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Программа утилизации автомобилей будет продлена на 2015 год

utilization_BIG.jpg

Правительство увеличит объем госсубсидий в рамках программ утилизации автомобилей в 2014 году на 2,9 млрд. рублей до 12,9 млрд. рублей. Как пишет газета «Ведомости», это позволит продать около 200 тысяч автомобилей различных типов вместо планировавшихся 170 тысяч, по которым все квоты уже выбраны. Об этом рассказал министр промышленности Денис Мантуров по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева. По словам главы Минпромторга, господдержку программ утилизации продлят и в 2015 году – на это будет выделено 10 млрд. рублей, что позволит продать около 170 тысяч машин. Поддержка будет действовать на прежних условиях, добавил Д.Мантуров.

Автомобильный рынок требует поддержки в условиях падения продаж, подчеркивает Д.Медведев. Продажи легковых машин в России в январе-сентябре 2014 года упали на 11,9% до 1,7 млн. штук, грузовиков – на 22,4% до 155 тысяч штук, автобусов – на 24% до 32300 штук, гласят данные «АСМ-холдинга».

Программы утилизации при поддержке Минпромторга российские автопроизводители запустили в сентябре-октябре 2014 года. К 1 декабря по ним продано 146 тысяч автомобилей, сообщил Д.Мантуров.

Решение о продлении программ утилизации ожидаемо. Автопроизводители об этом давно просили, а чиновники намекали, что вопрос в проработке, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Это поддержит автозаводы, но не поможет рынку выйти в плюс: в 2014 году падение составит 12-13%, а в 2015 году – 10%. Ожидаемое сокращение продаж в следующем году связано с растущими ценами на автомобили из-за девальвации рубля и общей неопределенности в экономике. К тому же 10 млрд. рублей хватит не больше чем на полгода, объясняет он.

Вчера Д.Медведев дал поручение Минпромторгу проработать вопрос введения экологического налога на автомобили вместо транспортного, а также возможность выделения субсидий для закупок регионами гибридных автомобилей. По аналогичной схеме уже субсидируются закупки газомоторных автобусов и техники для ЖКХ: в 2014 году на эти цели из бюджета будет выделено 3,8 млрд. рублей для покупки около 2500 единиц техники. Д.Мантуров сказал, что в 2015 году ассигнования составят около 3 млрд. рублей.

Гибридные автомобили есть у АВТОВАЗа, «Группы ГАЗ» и КАМАЗа, но серийно не выпускаются. Развивать и поддерживать сектор гибридных автомобилей нужно – они более экологичные, что актуально для крупных городов, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Но массовыми такие машины в ближайшей перспективе вряд ли станут, поскольку они значительно дороже и в производстве, и в эксплуатации, отмечает эксперт.

03.12.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее