Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Акционеры КАМАЗа одобрили заключение договора о госгарантиях по облигациям на 35 млрд. рублей

kamaz.jpg

Внеочередное собрание акционеров КАМАЗа одобрило заключение договора о предоставлении госгарантий по выпускам облигаций на сумму 35 млрд. рублей между Минфином, ВЭБом и компанией.

Как сообщает агенство «Интерфакс», правительство предоставит КАМАЗу 35 млрд. рублей госгарантий на срок до 15 лет. Госгарантии будут представляться по корпоративным облигационным займам. В октябре 2013 года тогдашний финансовый директор компании Елена Милинова говорила, что КАМАЗ планирует разместить рублевые облигации на 35 млрд. рублей в 2014-2016 годах. По ее словам, облигации будут иметь срок обращения 10-15 лет, ставка размещения может быть на уровне ставки размещения облигаций госдолга плюс 1,5%, облигации будут рыночными, их ставка может быть фиксированной или плавающей.

Акционеры также одобрили привлечение кредита ВТБ на сумму 1,6 млрд. рублей под госгарантии. Они предоставляется на всю сумму кредита. Ставка по кредиту составит 9,75% годовых, средства планируется привлечь на срок до 31 декабря 2018 года.

01.12.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее