Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Доля 20 ведущих автодилеров Петербурга превысила 75% рынка

Autoprom_BIG.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», ТОП-20 крупнейших дилерских групп Петербурга постепенно консолидируют рынок новых иномарок города в своих руках.
В январе-июне 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого, двадцатке лидеров удалось увеличить общую рыночную долю на 3,8 процентных пункта – до 75,4%. Их общие продажи за отчетный период выросли на 61,7%, в то время как рынок иномарок в целом – на 53,6%.
Группа «Рольф» стала лидером по продажам автомобилей среди дилеров Санкт-Петербурга по итогам I полугодия 2011 года. За шесть месяцев через ее дилерские центры было реализовано 7080 машин. При этом лучший рост в продажах показала группа Мега-Авто, увеличив их на 99,9%, оттеснив Major (99,8%) и группа РРТ (96%).
Однако не все компании показали рост, отдельные дилеры свою долю сильно сократили. Но большинство сетей с небольшими погрешностями сохранили свои позиции на уровне прошлого года. Заметный рывок вперед совершили три группы: РРТ (доля выросла на 1,6 процентных пункта), Мега-Авто (1,2 п.п.) и Автопродикс (0,8 п.п.).
«У группы «РРТ» в портфеле немало брендов, чьи продажи в Петербурге в этом году растут значительно быстрее рынка, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Это такие марки как, например, Hyundai, Opel и Chevrolet. За счет роста продаж популярных брендов выросла также доля «Мега-Авто» и «Автопродикса».
Рост доли «РРТ» все-таки не позволил опередить лидера петербургского рынка – группу «Рольф», которая по-прежнему занимает порядка 9% петербургского рынка. «В Петербурге в портфеле у «Рольфа» есть такие бренды как Ford и Skoda, чьи продажи в городе в первом полугодии росли почти вдвое медленнее рынка», – объясняет сдержанный рост доли дилера Михаил Чаплыгин.
Вместе с тем, если двойка лидеров осталась неизменной по сравнению с 2010 годом, то в ТОП-5 произошли заметные перемены. С пятой на третью строчку поднялся «Автопродикс», на его место с шестой строчки переместилась Мега-Авто. При этом на шестой позиции оказался Inchcape, завершивший прошлый год на третьем месте. В январе-июне эта компания сократила свою долю рынка почти на один процентный пункт, до 4,4%.
Так же как и Inchcape, один из худших результатов по сокращению доли рынка показал монобрендовый дилер Ford – компания Аларм-Моторс, потерявший 0,9 процентных пункта (до 2,9%).

30.09.11 «Auto-Dealer-СПб»