Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Регионам субсидируют закупку автобусов и техники ЖКХ на газомоторном топливе

КАМАЗы газовые.jpg

Российское правительство подписало распоряжение об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета регионам на закупку автобусов и техники ЖКХ на газомоторном топливе. Минпромторг России планирует в кратчайшие сроки заключить с субъектами Российской Федерации соответствующие соглашения и осуществить перевод денежных средств в объеме 3 млрд. 770 млн. 700 тысяч рублей.

Как отмечается, данная мера государственной поддержки оказалась столь востребованной, что объем поступивших в Минпромторг заявок на закупку газомоторной техники значительно превысил предусмотренное постановлением финансирование и составил около 6,5 млрд рублей. Заявки были сокращены и распределены между регионами пропорционально в соответствии с предусмотренной в правилах для такого случая методикой. В частности, Республике Татарстан будет выделено из бюджета более 764 млн. рублей, Краснодарский край получит более 417 млн. рублей, Нижегородская область – более 360 млн. рублей, Республика Дагестан – более 250 млн. рублей, Самарская область – более 200 млн. рублей.

Субсидирование регионам закупки автобусов и техники ЖКХ на газомоторном топливе нацелено на создание дополнительного спроса на газомоторные автобусы (+10% всего объема производства автобусов в Российской Федерации в 2013 году), что придаст импульс развитию газозаправочной инфраструктуры, необходимой для эксплуатации подобного вида транспорта, которая в настоящее время серьезно ограничивает производство и рынок газомоторной техники. Также постановление позволит решить важнейшие задачи по обновлению парка общественного транспорта и транспорта дорожно-коммунальных служб, улучшению экологической обстановки в регионах, расширению использования природного газа в качестве моторного топлива, стимулированию развития автопромышленности. За счет субсидий часть регионов планирует обновить парк городского пассажирского транспорта в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.

01.12.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее