Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Из СП «Азия авто Казахстан» вышла казахстанская корпорация СПК Ертiс

Азия Авто.jpg

В СП «Азия авто Казахстан», созданном для строительства в Усть-Каменогорске автозавода полного цикла мощностью 120 тысяч машин в год и стоимостью около 500 млн. долларов, будет два участника вместо трех планировавшихся ранее. Об этом газете «Ведомости» рассказали представитель АВТОВАЗа и гендиректор совместного предприятия Ержан Мандиев. Из проекта вышла социально-предпринимательская корпорация Ертiс, которая должна была получить в СП 25% минус 2 акции, говорит Е.Мандиев.

«Этот акционер относится к компаниям квазигосударственного сектора и в соответствии с изменившимся казахстанским законодательством его участие в капитале СП закрывает доступ к ряду инвестиционных преференций», – объясняет Е.Мандиев. По его словам, речь идет о возможности предоставления налоговых и таможенных льгот, натурных грантов и проч.

В июне 2014 года были приняты поправки к закону «Об инвестициях», согласно которым, с одной стороны, расширяются размеры господдержки, а с другой – эти меры становятся недоступны для госкомпаний, рассказывает представитель группы «Бипэк авто – Азия авто». «Мы поддерживаем такую позицию и считаем предпочтительным отказаться от идеи участия государства в капитале компании в пользу других мер поддержки и располагаем средствами, чтобы восполнить недостающий капитал», – добавляет он. За 10 месяцев 2014 года оборот группы «Бипэк авто – Азия авто» составил 1,1 млрд. долларов, а чистая прибыль не раскрывается.

Выпуск автомобилей на строящемся заводе начнется через три года. Здесь будут производиться Lada Granta, Lada Kalina и будущие вазовские новинки – Lada Vesta и Lada XRay. По словам Е.Мандиева, на площадке будет также открыто несколько автокомпонентных предприятий, в том числе независимыми производителями. Группа «Бипэк авто – Азия авто» помимо реализации автомобилей занимается выпуском Lada 4×4 на своем заводе «Азия авто» (помимо KIA, Chevrolet, Skoda). На Казахстан приходится 80% экспортных продаж АВТОВАЗа. За девять месяцев 2014 года здесь было продано 34015 автомобилей Lada (-15,9%), доля марки составила 27,9%.

01.12.14 «Ведомости»
 
Загрузка...