Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen дополнит семейство Golf кроссовером

volkswagen_golf_alltrack.jpeg

Семейство Volkswagen Golf следующего поколения расширится за счет кроссовера, который дебютирует в 2018 году. Он будет выпускаться в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Первая модификация будет предназначена для европейского рынка, а длиннобазный вариант – для США и Китая, пишет Motor.ru.

По данным источников, новинка будет представлять собой именно полноценный кроссовер, а не высокий хэтчбек вроде CrossGolf. При этом вседорожник сохранит характерные для пятидверного хэтчбека очертания кузова. Как отмечается, Volkswagen не собирается отказываться от модели Tiguan. Вседорожник второго поколения, который тоже дебютирует в 2018 году, станет более роскошным и освободит место в линейке Volkswagen для Golf-кроссовера.

Новая модификация следующего «Гольфа» будет предлагаться с колесными дисками увеличенного диаметра со всесезонными покрышками, усиленной подвеской с защитными пластинами нижней части кузова спереди и сзади и расширителями колесных арок. Кроме того, для новинки будет доступна система полного привода 4Motion, функция помощи при спуске со склона, а также более вместительный топливный бак.

Предположительно, кроссовер разделит моторную гамму с хэтчбеком, в которую войдут бензиновые и дизельные моторы мощностью от 105 до 190 л.с. Не исключено, что у внедорожника будет версия с гибридной силовой установкой, которая используется на нынешнем хэтчбеке Golf GTE. Она включает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4, 102-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность агрегатов равна 207 л.с.

В августе стало известно, что Volkswagen уже приступил к разработке хэтчбека Golf следующего поколения. В частности, инженеры немецкой марки начали прорабатывать аэродинамику модели, используя опыт, полученный при создании гибрида XL1. В Volkswagen уверяют, что следующий Golf станет одним из самых экономичных массовых автомобилей в мире.

28.11.14 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее