Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Volkswagen дополнит семейство Golf кроссовером

volkswagen_golf_alltrack.jpeg

Семейство Volkswagen Golf следующего поколения расширится за счет кроссовера, который дебютирует в 2018 году. Он будет выпускаться в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Первая модификация будет предназначена для европейского рынка, а длиннобазный вариант – для США и Китая, пишет Motor.ru.

По данным источников, новинка будет представлять собой именно полноценный кроссовер, а не высокий хэтчбек вроде CrossGolf. При этом вседорожник сохранит характерные для пятидверного хэтчбека очертания кузова. Как отмечается, Volkswagen не собирается отказываться от модели Tiguan. Вседорожник второго поколения, который тоже дебютирует в 2018 году, станет более роскошным и освободит место в линейке Volkswagen для Golf-кроссовера.

Новая модификация следующего «Гольфа» будет предлагаться с колесными дисками увеличенного диаметра со всесезонными покрышками, усиленной подвеской с защитными пластинами нижней части кузова спереди и сзади и расширителями колесных арок. Кроме того, для новинки будет доступна система полного привода 4Motion, функция помощи при спуске со склона, а также более вместительный топливный бак.

Предположительно, кроссовер разделит моторную гамму с хэтчбеком, в которую войдут бензиновые и дизельные моторы мощностью от 105 до 190 л.с. Не исключено, что у внедорожника будет версия с гибридной силовой установкой, которая используется на нынешнем хэтчбеке Golf GTE. Она включает 150-сильный бензиновый турбомотор 1.4, 102-сильный электродвигатель, комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность агрегатов равна 207 л.с.

В августе стало известно, что Volkswagen уже приступил к разработке хэтчбека Golf следующего поколения. В частности, инженеры немецкой марки начали прорабатывать аэродинамику модели, используя опыт, полученный при создании гибрида XL1. В Volkswagen уверяют, что следующий Golf станет одним из самых экономичных массовых автомобилей в мире.

28.11.14
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее