Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

На авторынке Петербурга ожидается всплеск продаж

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе в Санкт-Петербурге продано 119380 новых легковых автомобилей – на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе в городе реализовано 15088 легковых автомобилей (+25%). При этом показатель последнего месяца лета незначительно уступил результату июля, когда в Петербурге было реализовано 15358 автомобилей.

«До показателей объемов продаж в I полугодии автомобильный рынок Петербурга в августе, как и в июле, еще не дотянул, что связано с сезонным фактором, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Но мы ожидаем, что с сентября в городе ежемесячно будет продаваться по 17-18 тысяч автомобилей. Это связанно с допоставкой автомобилей, а также ростом производства машин на российских заводах иностранных компаний, что должно сократить очереди. Кроме того, на высокие показатели продаж повлияют возможные опасения покупателей относительно повышения стоимости автомобилей в связи с ростом стоимости бивалютной корзины».

Из иностранных брендов, производящихся в России, наиболее критично выглядит ситуация у Skoda и Peugeot, показатели продаж которых в августе существенно снизились. «По нашим данным, это связано с недопоставкой машин, а также отсутствием ходовых моделей у дилеров этих брендов, – отмечает М.Чаплыгин. – Осенью, как ожидается, у обеих марок ситуация с продажами начнет выравниваться».

Отметим, что в Санкт-Петербурге продолжают сокращаться продажи автомобилей Lada, хотя российский бренд все еще лидер на рынке города. Улучшается ситуация у японских производителей, показатели которых падали в течение лета. Например, Toyota, чьи продажи в июле сократились на 11%, в августе достигла роста в 31%. «Японские производители постепенно справляются с последствиями весеннего землетрясения и цунами в Японии, однако отдельные компании все еще ощущают на себе его влияние, что усугубляется ростом курса йены», – говорит М.Чаплыгин.

30.09.11 «Auto-Dealer-СПб»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее