Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

На авторынке Петербурга ожидается всплеск продаж

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе в Санкт-Петербурге продано 119380 новых легковых автомобилей – на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В августе в городе реализовано 15088 легковых автомобилей (+25%). При этом показатель последнего месяца лета незначительно уступил результату июля, когда в Петербурге было реализовано 15358 автомобилей.

«До показателей объемов продаж в I полугодии автомобильный рынок Петербурга в августе, как и в июле, еще не дотянул, что связано с сезонным фактором, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Но мы ожидаем, что с сентября в городе ежемесячно будет продаваться по 17-18 тысяч автомобилей. Это связанно с допоставкой автомобилей, а также ростом производства машин на российских заводах иностранных компаний, что должно сократить очереди. Кроме того, на высокие показатели продаж повлияют возможные опасения покупателей относительно повышения стоимости автомобилей в связи с ростом стоимости бивалютной корзины».

Из иностранных брендов, производящихся в России, наиболее критично выглядит ситуация у Skoda и Peugeot, показатели продаж которых в августе существенно снизились. «По нашим данным, это связано с недопоставкой машин, а также отсутствием ходовых моделей у дилеров этих брендов, – отмечает М.Чаплыгин. – Осенью, как ожидается, у обеих марок ситуация с продажами начнет выравниваться».

Отметим, что в Санкт-Петербурге продолжают сокращаться продажи автомобилей Lada, хотя российский бренд все еще лидер на рынке города. Улучшается ситуация у японских производителей, показатели которых падали в течение лета. Например, Toyota, чьи продажи в июле сократились на 11%, в августе достигла роста в 31%. «Японские производители постепенно справляются с последствиями весеннего землетрясения и цунами в Японии, однако отдельные компании все еще ощущают на себе его влияние, что усугубляется ростом курса йены», – говорит М.Чаплыгин.

30.09.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее