Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen начинает продажи в Европе электромобиля e-load up!

VW NFZ_e-load.JPG

В Европе стартовали продажи нового Volkswagen e-load up! – компактного электрофургона, который доступен к заказу также с бензиновым или газовым двигателем. Как отмечается, благодаря электроприводу этому автомобилю открыт доступ даже в те районы мегаполисов, где действует полный запрет на выхлопные газы.

Городской e-load up! обладает грузоподъемностью в 285 кг и грузовым отсеком объемом 990 л (от задней двери до сетчатой перегородки). Поэтому e-load up! общей длиной в 3,54 м будет, прежде всего, интересен сотрудникам сервисно-ремонтных организаций, социальных служб, почтовых и курьерских компаний, а также разнопрофильных служб доставки.

Электромотор мощностью 82 л. с. разгоняет фургон до 100 км/ч всего за 12,4 с, при этом его скорость может достигать 130 км/ч. Литий-ионный аккумулятор, размещенный под днищем автомобиля, обладает емкостью в 18,7 кВт/ч, и благодаря небольшой порожней массе фургона он может преодолеть без подзарядки до 160 км (в цикле NEFZ).
Гнездо для зарядки аккумулятора расположено на месте традиционного бензобака и закрывается специальной крышкой. В качестве дополнительной опции автомобиль можно также оснастить системой зарядки CCS (Combined Charging System), которая уже стала стандартом для продукции концерна Volkswagen и других автопроизводителей. Данная система поддерживает зарядку как в режиме постоянного, так и переменного тока и тем самым позволяет заряжать электромобиль практически на любой зарядной станции вне зависимости от источника тока и предлагаемой скорости зарядки. Поэтому уже через 30 минут e-load up! восполнит до 80% заряда своего аккумулятора.

Разработанная для коммерческого использования модель e-load up! базируется на четырехдверном легковом автомобиле e-up! и отличается от него классическим элементом коммерческого оснащения – наличием грузового отсека, расположенного сразу за передними сиденьями фургона. Отсек имеет ровный пол и оснащен четырьмя кольцами для фиксации груза, а доступ к нему возможен как через заднюю, так и через боковые сдвижные двери. Прочная сетчатая перегородка позаботится о том, чтобы груз не сдвигался, а износостойкая внутренняя обивка бортов позволит избежать повреждения отсека при перевозке различных типов грузов.

Снаружи этот компактный фургон отличается лишь затемнением задних стекол, наличием логотипа на бортах и задней двери, а также защитной облицовкой верхней кромки заднего бампера.

28.11.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее