Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В Санкт-Петербурге открылся первый шоу-рум BMW i

BMW i8_Евросиб-1.JPG

В Санкт-Петербурге начал работу первый шоу-рум, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей линеек BMW i и BMW M. Новая площадка входит в сеть компании «Евросиб», одного из крупнейших дилеров BMW и MINI в Санкт-Петербурге.

Новый шоу-рум общей площадью 306 кв.м., 235 из которых приходится на экспозицию автомобилей, станет первой площадкой в Санкт-Петербурге, где будет применен совершенно новый подход как к оформлению помещения, так и к методам работы. Так, шоу-рум, рассчитанный на одновременное размещение двух моделей из линейки BMW i и двух спорткаров серии M, оформлен в совершенно новом стиле бренда BMW i.

Существенные изменения претерпела и концепция взаимоотношений с клиентами: помимо менеджеров по продажам, в новом ДЦ «Евросиб» работают «Эксперты BMW» – профессионалы, в первую очередь стремящиеся не продать автомобиль клиенту, а в непринужденной и понятной форме рассказать ему обо всех аспектах продукта и, таким образом, сделать оптимальный выбор. Инновационный подход проявляется и в том, что общаться с «Экспертами BMW» клиенты могут не только при посещении дилерского центра, но также и по телефону или через интернет. Например, наметив нужную комплектацию в конфигураторе, клиент может приехать в автосалон и лично убедиться в необходимости тех или иных опций. В ближайшее время «Эксперты BMW» появятся во всех дилерских центрах BMW Group в мире.

Шоу-рум BMW i оформлен в полном соответствии с  идеологией бренда и сочетает экологичные природные материалы с современными технологиями. Так, рабочее место «Эксперта BMW» – это не традиционный стол менеджера, а пространство, где сотрудник и клиент обладают равными возможностями, сидя напротив друг друга. Прямо за такими столами клиент при помощи большого интерактивного экрана и «Эксперта BMW» может сконфигурировать свой будущий автомобиль и перейти к процессу покупки.

Напомним, первый в России шоу-рум автомобилей инновационного бренда BMW i компания BMW Group Россия и компания «Автодом» открыли в октябре этого года в Москве.

На данный момент бренд BMW i в России представлен инновационным спорткаром BMW i8, российская премьера которого состоялась в августе на Московском международном автосалоне 2014. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с., а также электромотором eDrive мощностью 131 л.с., новый BMW i8 развивает суммарную мощность 362 л.с. и способен разогнаться с места за 4,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км. Стоит также отметить, что BMW i8 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным лазерными фарами головного света (опциональное оборудование). Цены на BMW i8 стартуют с отметки 8 млн. 880 тысяч рублей.

28.11.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:49 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее