Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В Санкт-Петербурге открылся первый шоу-рум BMW i

BMW i8_Евросиб-1.JPG

В Санкт-Петербурге начал работу первый шоу-рум, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей линеек BMW i и BMW M. Новая площадка входит в сеть компании «Евросиб», одного из крупнейших дилеров BMW и MINI в Санкт-Петербурге.

Новый шоу-рум общей площадью 306 кв.м., 235 из которых приходится на экспозицию автомобилей, станет первой площадкой в Санкт-Петербурге, где будет применен совершенно новый подход как к оформлению помещения, так и к методам работы. Так, шоу-рум, рассчитанный на одновременное размещение двух моделей из линейки BMW i и двух спорткаров серии M, оформлен в совершенно новом стиле бренда BMW i.

Существенные изменения претерпела и концепция взаимоотношений с клиентами: помимо менеджеров по продажам, в новом ДЦ «Евросиб» работают «Эксперты BMW» – профессионалы, в первую очередь стремящиеся не продать автомобиль клиенту, а в непринужденной и понятной форме рассказать ему обо всех аспектах продукта и, таким образом, сделать оптимальный выбор. Инновационный подход проявляется и в том, что общаться с «Экспертами BMW» клиенты могут не только при посещении дилерского центра, но также и по телефону или через интернет. Например, наметив нужную комплектацию в конфигураторе, клиент может приехать в автосалон и лично убедиться в необходимости тех или иных опций. В ближайшее время «Эксперты BMW» появятся во всех дилерских центрах BMW Group в мире.

Шоу-рум BMW i оформлен в полном соответствии с  идеологией бренда и сочетает экологичные природные материалы с современными технологиями. Так, рабочее место «Эксперта BMW» – это не традиционный стол менеджера, а пространство, где сотрудник и клиент обладают равными возможностями, сидя напротив друг друга. Прямо за такими столами клиент при помощи большого интерактивного экрана и «Эксперта BMW» может сконфигурировать свой будущий автомобиль и перейти к процессу покупки.

Напомним, первый в России шоу-рум автомобилей инновационного бренда BMW i компания BMW Group Россия и компания «Автодом» открыли в октябре этого года в Москве.

На данный момент бренд BMW i в России представлен инновационным спорткаром BMW i8, российская премьера которого состоялась в августе на Московском международном автосалоне 2014. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с., а также электромотором eDrive мощностью 131 л.с., новый BMW i8 развивает суммарную мощность 362 л.с. и способен разогнаться с места за 4,4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 – 49 г/км. Стоит также отметить, что BMW i8 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным лазерными фарами головного света (опциональное оборудование). Цены на BMW i8 стартуют с отметки 8 млн. 880 тысяч рублей.

28.11.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее