Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рыночная доля Hyundai и Kia достигла рекордных 11,2% в странах БРИКС

По итогам 10 месяцев 2014 года общая доля автомобильных компаний Hyundai Motor и Kia Motors в четырех странах БРИКС достигла 11,2%, что на 7,6% превышает показатель прошлого года. Как пишет агентство «Прайм», речь идет о рынках Бразилии, Индии, Китая и России.

В январе-октябре две компании, объединенные в Hyundai Motor Group, продали в этих странах 2,278 млн. автомобилей. «Если не произойдет серьезных сбоев, то к концу текущего года рыночная доля Hyundai и Kia достигнет в этих четырех странах в 2014 году рекордного уровня», – отметили в компании.

Что касается России, оказавшейся сейчас под воздействием санкций со стороны Запада, то в октябре Hyundai Motor и Kia Motors продали на российском рынке 33 тысячи автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на потерю части рыночной доли, южнокорейские автопроизводители не считают этот факт серьезным, поскольку автомобильный рынок России в этом году в целом сократился на 9,9%.

27.11.14 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее